Семинар: Концептуальные розничные продажи Семинар прошёл
Код 6669
Программа семинара
Определение продажи:
• Раскрытие термина «продажи». • Этапы продажи.• Отличие концептуального поведения от стандартного.• Интерес, который вносит концепция в работу продавца.Подготовка к продаже:
• Психологический настрой на успешную продажу. • Настрой на концептуальное поведение • Типы клиентов. • Ваши клиенты и их выявление.Вступление в контакт:
• Цель этапа установления контакта. • Вступление в контакт с агрессивным, расстроенным клиентом.• Методы создания атмосферы доверия и взаимопонимания.• Методы подачи концепции компанииВыявление потребностей клиентов:
• Виды потребностей клиентов. • Алгоритм активного слушания.• Виды вопросов и их функции.Презентация товара:
• Характеристика. • Преимущество.• Выгода. • Концептуальная выгодаПретензии и способы работы с ними:
• Что скрывается за претензией клиента• Коммуникативные навыки, необходимые при работе с претензиями и возражениями. • Алгоритм работы с претензиями.Завершение продажи:
• Признаки готовности клиента к покупке. • Техники завершения продажи.Завершение контакта:
• Цель этапа завершения контакта. • Способы завершения контакта. • Концептуальные техники завершения контакта.По окончании тренинга участники смогут:
Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкрепляется большим количеством ролевых и деловых игр, также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов с последующим их обсуждением.