Семинар: Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов Семинар прошёл

Код 6670

Программа семинара

Программа семинара:

  • Цели, задачи.

  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.

  • Ключевые факторы обретения лояльности.

  • Ключевые факторы потери лояльности.

  • 12 законов клиентской лояльности.

  • Как работают программы лояльности.

  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С).
  • Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).

  • Правила построения программ лояльности

  • Осуществление, затраты, результаты.

  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.

  • Индивидуальные и коалиционные программы

  • Локальные и международные программы

  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.

  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.

  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.

  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.

  • Требования к информационным системам

  • Виды уровней лояльности.

  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.

  • Аудит программ лояльности

    Ведущий: Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д. Среди клиентов: «Xerox», «L'Oreal/Garnier», «Group SEB» (Tefal/Rowenta), «KRKA» (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), «Gustavsberg», «Стелс» (мебельные салоны), «Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma» ( Sol, XX), «Coca-Cola Refreshments Moscow» (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний «SV» (торговые марки «Техносила» и «Диал Электроникс»), «Вымпелком», «Gallaher» (Sovereign), «Philip Morris», «Sanofi-Sintelabo» (Но-Шпа), «Rust Inc.» (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), «Мэзопласт» (Фиори, Полина), «Ballarini» , Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), «British Council», «Chanel», «Art Audio Press», «Wrigley», Российская Федерация Роллер-Спорта, «Нерком» (торговая марка «Вологда»), «Procter & Gamble» («Head'n'Shoulders» через агентство ISM), «Sodexho», «Renault» (Автофрамос), «Revlon», «Du Pount» , «Адамас», «Nestle» ( Russia, Classic, Rolo), «Leaf» (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), «Johnson & Johnson» ( Carefree), «R.J. Reynolds» ( Winston, Magna ), «Denview» (Remy Martin) и др.