Семинар: Достучаться до сердец: как создать и раскрутить торговую марку своими силами. Семинар прошёл
Код 669
Программа семинара
Ведущий семинара:
Директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах «МcCann Erickson», «Euro RSCG Moradroup». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.Цель семинара:Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями.Аудитория:Семинар ориентирован на бренд - менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе.В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания:- Понятие "Бренд".
- Проблемы восприятия:
- Понятие "Клаттер"
- Сознание потребителя:
- Структура сознания.
- Модель восприятия рекламного сообщения.
- Brand Equity.
- Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда.
- Позиционирование:
- Понятия "Позиционирование" и "Cущность бренда".
- Понятия "Позиция" и "Амбиция" бренда.
- Инструмент позиционирования: "Колесо потребностей" ("Need State Wheel").
- Инструмент позиционирования: "Модели лидерства" ("The Leadership Equity Models").
- Концептуальный потребитель:
- Сегментирование потребителей.
- Описания Концептуальной аудитории.
- Инсайт потребителя:
- Понятие "Инсайт".
- Алгоритм поиска инсайта.
- Коммуникационная идея бренда:
- Значение Коммуникационной Идеи.
- Инструмент разработки: "Пирамида бренда".
- Инструмент разработки: "BrandOpener".
- Идентичность бренда:
- Основные элементы идентичности.
- Современные тенденции в разработке.
- Бриф на разработку идентичности.
- Креативная идея бренда:
- Понятие "Креатив". Заповедь Фрэнка Ло.
- Понятие "BIG IDEA".
- Главные принципы разработки креативной идеи.
- "Disruption".
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
- Виды рекламных кампаний:
- Стратегическая / имиджевая.
- Тактическая / продуктовая.
- Архитектура бренда.
- Расширение бренда: "за" и "против":
- Вертикальное расширение.
- Горизонтальное расширение.
- Алгоритм расширения.
- Расширение географии: «…Слух обо мне пройдет по всей России!». Как региональной марке стать национальным достоянием.
- Стратегии дифференцирования.
- Реанимация: когда успешное новое – хорошо забытое старое.
- Наследие бренда: недостаток или преимущество.
- Как превратить недостатки в преимущества бренда.
- Инструменты коммуникаций.
- ATL.
- BTL.
- PR.
- Событийный маркетинг.
- Важные современные тенденции.
- Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда:
- Подходы к планированию.
- Методы бюджетирования.
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru