Семинар: Как привлечь клиента за меньшие деньги? btl-инструменты и малобюджетный маркетинг Семинар прошёл
Код 6716
Программа семинара
Содержание программы:
Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга.
- Как разрабатывается современной маркетинговая стратегия?- Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.- Подготовка к собственной коммуникативной кампании.- Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?- Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?- Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки? - Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.- Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?Раздел 2. Управление клиентскими сообществами
- Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.- Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.- Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.Раздел 3. BTL-технологии и техники
- Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?- Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации- Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?- Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?- Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.- Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.- Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.Участники этого тренинга:
• смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании• научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов• начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания• наряду со знаниями, участники семинара также получат практический опыт «на кончиках пальцев» по разработке и планированию прибыльных немедийных рекламных кампаний.