Семинар: Как привлечь клиента за меньшие деньги? btl-инструменты и малобюджетный маркетинг Семинар прошёл

Код 6716

Программа семинара

Содержание программы:

Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга.

- Как разрабатывается современной маркетинговая стратегия?

- Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.

- Подготовка к собственной коммуникативной кампании.

- Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?

- Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?

- Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?

- Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.

- Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Раздел 2. Управление клиентскими сообществами

- Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.

- Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.

- Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.

Раздел 3. BTL-технологии и техники

- Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?

- Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации

- Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?

- Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.

Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации

- Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

- Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.

- Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.

- Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.

Участники этого тренинга:

• смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании

• научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов

• начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания

• наряду со знаниями, участники семинара также получат практический опыт «на кончиках пальцев» по разработке и планированию прибыльных немедийных рекламных кампаний.