Семинар: Повестка дня генерального директора (ceo): увеличение прибыльности и денежного потока компании Семинар прошёл
Программа семинара
Практический семинар для собственников, руководителей и ведущих сотрудников компаний
Организатор: Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»)
Генеральный директор – единственный человек, на чьих плечах лежит вся ответственность за эффективность компании. Даже при условии делегирования отдельных задач, именно он обладает видением целостной картины, и только он должен решать, достаточно ли эффективно работает компания в каждом аспекте ее деятельности.
Специально для руководителей компаний мы представим нашу уникальную методологию оценки и оптимизации различных аспектов деятельности компании. Данная методология включает 20 инструментов для увеличения прибыльности и денежного потока компании, для понимания и оценки которых предлагаются наши уникальные индикаторы и план действий. Вся совокупность инструментов формирует контур для достижения максимальной эффективности компании. Многие из этих инструментов и подходов Вам уже знакомы, но главное – понять эффект от их совокупного применения, научиться выбирать среди них наиболее подходящие и соответственно планировать свои действия.
На семинаре Вы сможете проанализировать все аспекты деятельности вашей компании, выявить существующие пробелы и получить конкретные идеи для повышения эффективности. Семинар состоит из двух частей. В первой части семинара мы представим полный набор инструментов, в который входят инструменты для управления активами; контроля цен и ценовых колебаний; стимулирования продаж; контроля и сокращения издержек по закупкам и накладных расходов и другие, которые будут ранжированы участниками по степени важности для собственной компании. Во второй части семинара мы детально рассмотрим 5-8 инструментов, выбранных участниками. По желанию участника в качестве примера может быть рассмотрена ситуация, сложившаяся в его компании
В результате нашего семинара Вы сможете уверенно ответить на следующие вопросы:
Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика») - российский стратегический консультант № 1. Начиная с 1994 г. мы работаем с компаниями различных отраслей и приобрели богатейший опыт, которым не обладает ни одна консалтинговая компания на российском рынке. Мы обобщили этот опыт, и готовы представить всесторонний подход к повышению прибыльности российских компаний. Кроме того, подход учитывает опыт управленческой работы руководителей нашей компании в странах Западной Европы и США, позднее адаптированный к российским условиям.
В программе семинара
1. Вступление. Роль генерального директора (CEO) в управлении прибылью
• Зависимость роли CEO от масштаба деятельности компании• Варианты организации управленческой команды для полного охвата деятельности компании• Время необходимое для управления прибылью. Правило «двадцати процентов»2. 20 инструментов для увеличения прибыльности, которые необходимо знать каждому генеральному директору с примерами, описанием индикаторов и планом действий
• 14 специальных инструментов для каждого вида деятельности компанииo Управление инвестициямиo Управление активамиo Оптимизация запасов и логистикиo Контроль дебиторской задолженностиo Оптимизация структуры финансированияo Ценообразованиеo Стимулирование сбытаo Брэндингo Управление ассортиментомo Оптимизация закупокo Анализ непроизводственных функцийo Реинжиниринг бизнес-процессовo Оптимизация процесса разработки новых продуктовo Улучшение процесса производства• 5 межфункциональных инструментов
o Организационная структураo Система управления по целям и контрольным показателямo Корпоративная культураo Управление рискамиo Первичные исследования• Ведущая роль бюджетирования как одного из межфункциональных инструментов. Как каждая компания может усовершенствовать процесс бюджетирования
Основной акцент - что необходимо знать генеральному директору, чтобы обеспечить эффективное исполнение делегированных функций. Тревожные сигналы3. Подробное рассмотрение 5-8 инструментов, представленных ранее
4. Подведение итогов дня. Как применить знания, полученные на семинаре. Кто в компании должен быть вовлечен в этот процесс. План ближайших действийСеминар проводит:
Филип Модиано – партнер Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»). Обладает 30-летним опытом в сфере стратегического консультирования и управления в реальном секторе в Европе, в том числе 10-летним опытом работы в России. Являлся генеральным директором публичной компании, в настоящее время – независимый директор ряда компаний из Великобритании и России. Автор многочисленных публикаций по менеджменту как в Великобритании, так и в России. Выступает в качестве приглашенного лектора по программе МБА Высшей Школы Экономики.
Продолжительность:
Однодневный семинар
Начало семинара в 10:00, окончание в 18:00.Подробности
Семинар проходит в рамках бизнес-сессии:
• Управление холдингом: ключевые вопросы для топ-менеджеров – 14 февраля, стоимость – 13 050 рублей
• Повестка дня генерального директора (CEO): увеличение прибыльности и денежного потока компании – 15 февраля, стоимость 13 050 рублейПри регистрации на оба семинара стоимость участия в бизнес-сессии составит 24 000 рублейЯзык семинара: английский, с последовательным переводом на русский.
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к:
Елене Межуевой и Татьяне Соломатинойтел. (495) 221-93-82 прямой, 730-77-47 доб. 190, 191E-mail: seminar@strategy.ru