Семинар: Сервис как конкурентное преимущество медицинского учреждения Семинар прошёл

Код 6753


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются пути создания конкурентных преимуществ посредством развития сервиса, формирования стандартов обслуживания, рекламы и маркетинговых технологий.

Для кого семинар?

руководители, специалисты отделов маркетинга и управления персоналом медицинских учреждений, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Практический маркетинг и реклама в деятельности медицинского учреждения:

- анализ услуг, соотношение цены и качества, спроса и предложения на аналогичные услуги;

- системы продвижения учреждения, услуг, специалистов, информационно-рекламная деятельность, участие в проведении выставок, конференций и т. д.


2. Стандарты обслуживания и создание клиент-ориентированного сервиса в клинике:

- психология клиента-потребителя услуг;

- имидж, фирменный стиль;

- требования к персоналу в сфере оказания услуг;

- эффективная организация приема пациентов: функции и роль администратора-координатора деятельности клиники;
организация рабочего места и деловой имидж администратора;
управление информацией;
ведение клиентской базы;
работа с жалобами пациентов;

- технология продаж дорогих услуг;

- работа с VIP-клиентами.


3. Пути создания конкурентных преимуществ клиники:

- оснащение клиники с точки зрения сервиса;

- комплексность услуг, взаимодействие подразделений и специалистов;

- компьютерные программы управления клиникой;

- взаимодействие со страховыми компаниями;

- сотрудничество с российскими и зарубежными специалистами;

- экономические основы услуг;

- обучение сотрудников – средство оптимизации работы клиники.


4. Правовое обеспечение бесконфликтной практики:

- юридические аспекты предоставления информации об услугах;

- правовое регулирование рекламной деятельности;

- особенности ведения медицинской документации;

- порядок заключения договоров;

- правовое обеспечение претензионной работы, досудебное урегулирование конфликтов.


5. Управление персоналом, направленное на развитие и достижение поставленной цели:

- найм и отбор персонала;

- психологические законы управления коллективом.


6. Ознакомление с организацией сервиса в одной из ведущих клиник Санкт-Петербурга.


В программе принимают участие
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга: Ануфриев С.А.
– исполнительный директор «Ассоциации клиник Санкт-Петербурга», к.м.н., доцент;
Кадырова С.М.

– зам. генерального директора по персоналу «Ленмединформ», медицинский психолог;
Никитин Е.Н. – специалист-практик, исполнительный директор центра «Медицинское право», специализирующегося на правовой поддержке врачей и руководителей ЛПУ в конфликтных ситуациях и судебных разбирательствах.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.