Семинар: Актуальные вопросы производства и продажи обуви и кожагалантерейных изделий Семинар прошёл

Код 6754


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы маркетинга, производства обуви, кожгалантерейных изделий, вопросы сертификации продукции

Для кого семинар?

производители, реализаторы, товароведы и продавцы-консультанты обуви и изделий галантерейного производства.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Мерчандайзинг – раздел маркетинга, стимулирующий рост розничных продаж.

Основные факторы, влияющие на процесс продажи.

Типы покупательского поведения (общая культура покупателя, факторы, влияющие на покупательское поведение).

Управление возможностями продаж (применение комплекса стимулирования).

Роль потребителя в системе маркетинга.

Потребности и мотивации, формирующие покупательское поведение.

Эффективные продажи. Психологические аспекты общения с покупателем.

Политика обслуживания покупателя.


2. Обувь.

Термины и определения деталей. Методы и способы сборки деталей, крепления низа обуви.

Классификация обуви по родам, видам, сезонам, назначению.

Технологические процессы производства обуви.

Колодка – основная формозадающая оснастка обувного производства, внутриобувное пространство, критерии впорности, анализ причин некомфортности обуви.

Основные системы измерения обуви. Размеры.


3. Кожгалантерейные изделия.

Техническое описание изделий, детали.

Классификация кожгалантерейных изделий.

Конструктивная характеристика изделий.


4. Дефекты обуви:
предпроизводственные, производственные и послепроизводственные.


5. Виды материалов для обуви и кожгалантерейных изделий.
Структура, свойства, классификация.


6. Правила и последовательность сертификации продукции.


7. Источники информации о направлениях и тенденциях моды в обуви и кожгалантерейных изделиях.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.