Семинар: Актуальные вопросы производства и продажи обуви и кожагалантерейных изделий Семинар прошёл
Код 6754
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются вопросы маркетинга, производства обуви, кожгалантерейных изделий, вопросы сертификации продукции
Для кого семинар?
производители, реализаторы, товароведы и продавцы-консультанты обуви и изделий галантерейного производства.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Мерчандайзинг – раздел маркетинга, стимулирующий рост розничных продаж.
Основные факторы, влияющие на процесс продажи.Типы покупательского поведения (общая культура покупателя, факторы, влияющие на покупательское поведение).Управление возможностями продаж (применение комплекса стимулирования).Роль потребителя в системе маркетинга.Потребности и мотивации, формирующие покупательское поведение.Эффективные продажи. Психологические аспекты общения с покупателем.Политика обслуживания покупателя.2. Обувь.
Термины и определения деталей. Методы и способы сборки деталей, крепления низа обуви.Классификация обуви по родам, видам, сезонам, назначению.Технологические процессы производства обуви.Колодка – основная формозадающая оснастка обувного производства, внутриобувное пространство, критерии впорности, анализ причин некомфортности обуви.Основные системы измерения обуви. Размеры.3. Кожгалантерейные изделия.
Техническое описание изделий, детали.Классификация кожгалантерейных изделий.Конструктивная характеристика изделий.4. Дефекты обуви:
предпроизводственные, производственные и послепроизводственные.
5. Виды материалов для обуви и кожгалантерейных изделий.
Структура, свойства, классификация.
6. Правила и последовательность сертификации продукции.
7. Источники информации о направлениях и тенденциях моды в обуви и кожгалантерейных изделиях.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.