Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
Характеристика рынка образовательных услуг.Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.Выбор позиционирования вуза.Формирование имиджа и управление репутацией вуза.«Столичный» рынок образования и региональные факторы.Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.2. Инновационные приемы продвижения вуза.
Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:- событийный маркетинг;- выставочная деятельность;- прямой маркетинг;- коммуникационный сервис;- менеджмент отношений.3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
Состояние конкуренции между вузами.Рекламные технологии как инструмент конкуренции.Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
Проблема недобросовестной рекламы в образовании.Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.5. Организация рекламной компании.
Определение целей и задач рекламной компании.Выбор стратегии и тактики рекламной компании.Креативные идеи и решения рекламных задач.Ведение документации по рекламным компаниям.6. Менеджмент рекламной деятельности вуза.
Создание и работа отдела рекламы/развития.Формирование и управление рекламным бюджетом.Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:
- как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;- коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;- новые подходы к традиционным вузовским праздникам.8. Корпоративные вузовские подарки:
- традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;- разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;- планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
Рекламные проекты как комплекс продвижения.Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.Тестирование эффективности рекламных проектов.10. Брендинг в сфере образования.
Специфика брендинга в образовании.Основные принципы брендинга.Этапы создания бренда.Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.Специфика вузовских изданий.Печатные и электронные вузовские СМИ.Редакционная политика.Концепция и структура издания.Дизайн изданий.13. Управление корпоративным вузовским сайтом.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.Разработка концепции вузовского сайта.Создание визуального образа корпоративного сайта.Информационная начинка сайта.14. Оценка эффективности рекламной деятельности:
- критерии маркетинговой эффективности;- коммуникационная эффективность.Научный руководитель семинара
– Каверина Елена Анатольевна,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).
Даниленко Любовь Владимировна,
к.пс.н., член Гильдии маркетологов, сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях (Москва);
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург);
Дорский Андрей Юрьевич,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.
Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
(72 часа) по направлению «Связи с общественностью» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный).
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.