Наиболее понятным в языке бывает не самое слово, а тон, ударение, модуляция, темп, с которыми произносится ряд слов, - короче сказать: музыка, скрывающаяся за словами; страстность, скрывающаяся за музыкой; личность, скрывающаяся за страстностью: т.е. все то, что не может быть написано…
Фридрих Ницше (К учению о стиле)
В программе тренинга
Вокально-речевая пластикаПроведение диагностики вокально-речевой интонации.Расшифровка и анализ полученных результатов.Спектральный состав звука, управление обертонами.Техника дыхания и звуковедение.
Техника речиФормирование умений владеть словом, дикцией, дыханием, своим телом.Отработка интонационных компонентов в звукосочетаниях.Способы коммуникативных воздействий:• просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание;• приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.Устранение речевых «зависаний», «мусорных» слов и жестов. Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.
Интонация и стиль общенияРасширение представлений о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.Мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения (акцентный строй).Особенности трансформации основного контекста речевого сообщения.Социальная коммуникация и личностное началоРазвитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации.Моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта. Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания.Сквозное действие в выступлении и его сверхзадача. Культура внеречевых процессов – зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст.Подготовка к выступлению.Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором.Обеспечение атмосферы благополучия внутри коллектива.Сравнительный анализ записи звуковых последовательностей, отрывков поэтических текстов, вокальных сочинений, спектрограмм до и после занятий (I и II ступени).Подведение итогов. Круглый стол.В результате тренинга участники
Смогут самостоятельно анализировать основные характеристики звука с помощью компьютерных программ,Обеспечивать охрану голоса, улучшат звукопроизношение,Научатся соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации,Повысят эмоциональный интеллект, усилят персональное влияние,Узнают, как преодолевать волнение, убеждать и увлекать слушателей, поддерживать интерес аудитории, придавать яркость и энергичность речи,Создавать индивидуальный образ выступления, контролировать поведение.Ведущие
Ярцева Наталья Николаевна – специалист по вокально-речевой технике, к.п.н.Автор метода эмоционально-звукового взаимодействия, вокально-хоровое и речевое искусство, фонопедия, музыкотерапия.Валерия - Елена Николаевна Крянева
- бизнес-тренер Международных техник речевых коммуникаций и освобождения голоса.Автор оригинальных тренингов «Харизма голоса», «Режиссура речи», «Телефонное продажи. Как выбрать верный тон». «Коммуникативные навыки лидера: публичное выступление и искусство презентации». Номинант премии «Тренер года-2005».С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России".P.S. Продолжительность тренинга - 16 ак. часов
Стоимость полного курса обучения ("Харизма голоса - 1 ступень" + "Харизма голоса - 2 ступень") - 27455 руб.