Семинар разработан для:
Собственников, руководителей компаний и руководителей подразделений, т.е. тех, кто обладает полномочиями принимать решения, определяющие путь развития организаций и подразделений, и заинтересованных в том, каким образом добиться успеха, повысив эффективность принимаемых решений и вероятность их реализации.всех, кто любопытен, постоянно стремится узнавать новое и развивать свой личностный и управленческий потенциал.
В результате обучения Вы:
Научитесь определять свой стиль руководства (PAEI-стиль), развивать его положительные стороны и избегать характерных для него ловушек.Узнаете, какие качества руководителя и какой стиль управления являются наиболее эффективными на разных этапах жизненного цикла компании.Научитесь применять различные коммуникативные приемы в зависимости от особенностей PAEI-стиля сотрудников.Узнаете, как правильно подбирать управленческую команду (managerial mix) и разрешать конфликты с учетом особенностей PAEI-стилей. Научитесь заранее предсказывать качество принимаемых решений и определять вероятность исполнения принятого решения.Разовьете навыки принятия решений с учетом особенностей PAEI-стилей и жизненного цикла организации.
Программа семинара:
1 день
Лидерство как высшая форма менеджмента.
Жизненный цикл организаций и влияние этапов жизненного цикла на управление компанией. Задачи и функции менеджмента. Миф об идеальном менеджере. Управленческий код: (PAEI). Стили успешного и неправильного менеджмента. Влияние личного стиля менеджера на управление организацией. Роль лидера. Качества лидера. (I)– функция и лидерство. Развитие лидерских качеств.
Управленческая команда: Managerial Mix.
Управленческая команда против «идеального» менеджера. Окно стилей управления. Неизбежность различий и непонимания – требуется переводчик. Особенности коммуникаций с учетом стилей: согласие – несогласие и т.п. Особенности восприятия реальности: действительное – желаемое – требуемое. Как вести себя с представителем другого стиля. Конструктивный конфликт.
2 день
Правильное структурирование обязанностей.
Составляющие хорошей организационной структуры. Организационная структура и создание атмосферы доверия. Структурирование для обеспечения ответственности. Руководящие указания – правила – корпоративные принципы. Модель эффективной структуры: выбираем PAEI-код должностей. Правильные люди для правильной структуры
Управление изменениями: решение проблем и принятие решений.
Неизбежность решения проблем и необходимость принятия решений. Как заранее предсказать качество принимаемых решений: четыре функции принятия решений. Влияние PAEI-стилей на принятие решений. Программируемость принятия решений и непрограммируемые решения. Делегирование и децентрализация. Как заранее предсказать будет ли исполнено принятое решение (и если да, то будет ли оно исполнено эффективно). Как определить, является ли организация хорошо управляемой. Как достичь успеха: общий знаменатель успеха и качество управленческих ресурсов.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат