Семинар: Система управления эффективностью Семинар прошёл

Код 6812

Программа семинара

Содержание программы

1. Определение показателей эффективности работы

• Принципы управления эффективностью

• Как обеспечить соответствие показателей эффективности должностным обязанностям и поставленным задачам

• Определение стандартов эффективной работы и использование их на всех этапах оперативного менеджмента

• Нормы и оценка показателей индивидуальной работы

2. Оценка исполнения

• Значение оценки для повышения эффективности работы подчиненных.

• Оценка как мотивирующий фактор

• Технологии оценки: как сделать мониторинг эффективности регулярным

• Обсуждение самооценки сотрудников: развитие у сотрудников адекватной оценки собственной продуктивности

• Оценка вклада каждого сотрудника в достижение целей подразделения

• Оценка эффективности совместной работы: результативность и скоординированность действий

• Аттестация работников: какие способы аттестации подходят для производства; упрощенная аттестация силами непосредственных руководителей

• Оценка и повышение ответственности за выполнение задач.

3. Действия руководителя по результатам оценки эффективности

• Ранжирование сотрудников по степени успешности как основа планирования мероприятий по повышению эффективности

• Выявление наиболее перспективных сотрудников и тех, кто нуждается в дополнительном развитии до нормативного уровня

• Соотнесение достигнутых результатов с планами и графиками, корректировка планов.

• Самооценка руководителя: как руководителю оценить свою результативность и оперативно скорректировать текущую деятельность

• Внедрение стандартов качества: как повысить заинтересованность сотрудников в эффективной работе

4. Наставничество

• Система наставничества: как руководить профессиональным развитием подчиненных

• Организация процесса наставничества: выбор наставников, составление плана наставничества, определение методов оценки промежуточных результатов.

• Стили наставничества: возможности и ограничения

• Способы морального поощрения наставников и организации обмена опытом наставничества

• Технологии адаптации: как помочь новому сотруднику освоиться в коллективе и быстро достичь необходимой результативности

5. Развитие сотрудников

• Развитие в процессе работы и дополнительное обучение: как задействовать все возможности обучения на рабочем месте

• Эффективный план профессионального развития сотрудников в зависимости от успешности деятельности каждого

• Если сотрудник обратился за советом: как прояснить ситуацию и найти решение

• Трудности в работе: как поступить, если сотрудник допустил ошибку, чтобы максимально использовать ситуацию для повышения эффективности работы этого и других подчиненных

• Как поддерживать в подчиненных стремление к повышению эффективности работы и уверенность в собственных силах

• Как создается доверие: стили менеджмента, стимулирующие развитие

• Как изменить «потребительскую» позицию сотрудника, переключить с жалоб на достижение результата

• Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем

Участники программы смогут:

 Найти способы повышения эффективности работы своих подчиненных

 Контролировать текущую эффективность работы подразделения

 Объективно оценивать качество и продуктивность работы, применять различные методы оценки эффективности

 Управлять развитием сотрудников, выбирать оптимальные методы развития

 Оперативно корректировать выявленные недостатки в работе

 Создать эффективную систему наставничества в своем подразделении

 Повысить уровень ответственности сотрудников за результат и качество работы