Семинар: Работа с рекламациями Семинар прошёл
Код 6832
Программа семинара
1. Рассмотрение рекламаций.
• Что такое претензия и что такое рекламация. Основные различия между ними
• Основные этапы отработки рекламации• Выяснение сути претензии: определение явных и скрытых причин.2. Разговор с недовольным клиентом
• Отношение к недовольным клиентам
• Что и как лучше говорить • Технология нейтрализации отрицательных эмоций у клиента• Как реагировать на критику• Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс.3. Работа с рекламацией
• Способы установления взаимопонимания с клиентом
• Умение слушать и задавать вопросы – как способ конструктивного воздействия на клиента• Алгоритм и техники отработки возражений• Приемы аргументации при конструктивном убеждении• Как правильно извиниться перед клиентом: техники конструктивного извинения• Восстановление хороших отношений с клиентом4. Работа с претензиями: когда клиент не прав
• Сообщение неприятных новостей
• Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению проблемы• Работа с убеждениями клиента• Противостояние чужому влиянию: техники психологической защиты• Техника корректного отказа с сохранением отношений с клиентом