Семинар: Сетевые розничные магазины: организация дистрибуции и оптимизация канала сбыта Семинар прошёл

Код 6835

Программа семинара

Семинар-практикум

27-28 февраля 2008 г.

В процессе практикума на примерах из опыта российского бизнеса рассматриваются действие различных инструментов и технологий управления каналом сбыта – розничные сети

Целевая аудитория

  • директора и руководители дистрибуторских и производственных компаний

  • руководители и сотрудники отделов маркетинга

  • руководители и ключевые менеджеры отделов продаж

    В программе

  • Тенденции и перспективы развития сегмента розничных сетей.

  • Перспективы развития сетевой розницы в России

  • Планы развития некоторых сетей первого эшелона Ашан, Метро, Каррфурр, Касторама, Гипер Глобус, Х5, Вол-март, и другие

  • Что поставщиков ждет в будущем, перспективы развития

  • Успешные и не успешные примеры развития некоторых российских сетей

  • Каналы сбыта, канала сбыта – розничные сети и поставщики.

  • Сегментация каналов сбыта, куда направить основные силы и ресурсы компании, с каким каналом сбыта работать эффективнее

  • Анализ ситуации, поиск наиболее выгодных путей развития

  • Основы взаимоотношений производителя и дистрибьютора, требования к производителям продукции

  • Финансовые аспекты работы на розничном и сетевом рынке

  • Особенности логистики на розничном и сетевом рынке

  • Условия работы и требования сетевых магазинов к поставщикам

  • Мерчендайзинг, как система организации продаж

    Сегментация сетевых магазинов.

  • Методы и принципы сегментации

  • Выявление ожиданий и потребностей каждого сегм

  • Определение эффективной ассортиментной матрицы для каждого сегмента

  • Методики оценки перспективности каждой сети

  • Условия работы с сетями и требования к поставщикам.

  • Необходимые и достаточные условия взаимовыгодной работы

  • Идеальный поставщик - глазами сетей

  • Система наценок с учетом ретро-бонусов и логистических скидок

  • Основные критерии успешной дистрибуции, конкурентные преимущества

    Технологии входа в розничную сеть.

  • Вход в сеть, заключение договора с различными сетями

  • Подготовка выигрышного коммерческого предложения

  • Основные ошибки и трудности этого этапа для поставщика

    Мерчендайзинг - эффективный инструмент стимулирования продаж.

  • Как проводить свою мерчендайзинговую политику в сетях

  • Технологии и методы организации сетевого мерчендайзинга

  • Организация отдела мерчендайзинга

    Повышение рентабельности работы с сетями.

  • Выявление, анализ и устранение источников потерь

  • Проведение эффективных трейд-маркетинговых мероприятий в сетях

  • Выявление возможностей повысить рентабельность

    Технологии управления продажами в сетях.

  • Использование внутренних процессов сети

  • Отработка технологий взаимной поддержки

  • Торговый персонал, поиск, квалификационные требования.

  • Значение программы отбора торговых представителей

  • Расчет необходимого количества торгового персонала

  • Создание психологического портрета торгового персонала

  • Источники рекрутинга персонала

  • Обучение и мотивация торгового персонала

    Контроль и стимулирование продаж с помощью специализированных агентств.

  • Виды и классификация агентств, их плюсы и минусы

  • Методы и приемы контроля таких организаций

  • Автоматизированные системы управления розничными продажами

  • Виды и специфика автоматизированных систем

    Особенности внедрения

    Преимущества и недостатки

    Ведущий

    Дмитрий Кузнецов - Консультант по развитию и управлению продажами.