Семинар: Менеджер по маркетингу и рекламе Семинар прошёл

Код 6839

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • Менеджеров по маркетингу и рекламе, желающих систематизировать и углубить свои знания (PR -менеджеров, BTL-менеджеров, event-
  • менеджеров, менеджеров по маркетинговым коммуникациям и т.д.)

  • Менеджеров отдела маркетинга и продаж, желающих пройти переквалификацию.

  • Специалистов, ставящих целью систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы.

    В результате обучения Вы:

  • научитесь оптимально определять рекламный бюджет и управлять им

  • найдете новые идеи и подходы продвижения продукта на рынок

  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей

  • существенно повысите уровень и качество управления

  • отношениями с партнерами и потребителями

  • определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке

  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности рекламы и PR

  • рассмотрите особенности креатива в маркетинге и рекламе

  • повысите свой профессиональный уровень, систематизируете собственные знания

  • получите сертификат, подтверждающий уровень знаний и компетенций

  • приобретете новый полезные знакомства среди коллег и единомышленников

    Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар пресс-релизы

    Программа семинара:

    День 1

    Рекламное планирование и бюджетирование:

  • Основные принципы и необходимость планирования.

  • Ключевые финансовые концепции.

  • Структура рекламного плана.

  • Определение рекламного бюджета и его обоснование.

  • Управление рекламным бюджетом.

  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.

    День 2

    Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия:

  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания.

  • Обзор основных каналов размещения рекламы.

  • Проведение медиаисследований.

  • Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.

  • Принципы составления Media Mix.

  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.

    День 3

    Эффективность качественного PR.

  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.

  • Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.

  • Корпоративный PR.

  • Media Relations.

  • PR первого лица.

  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность.

    День 4

    Стимулирование сбыта и прямой маркетинг.

  • Стимулирование потребителя: BTL.

  • Стимулирование оптовой и розничной торговли.

  • Стимулирование собственного торгового персонала.

  • Программы лояльности.

  • Direct-Marketing на службе продвижения.

    День 5

    Креатив в рекламе.

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.

  • Психологические особенности создания рекламных образов.

  • Создание логотипа.

  • Слоган рекламной кампании: залог успеха.

  • Правила копирайтинга.

  • Тестирование рекламных концепций.

    Учебная литература:Слушатели получают следующий комплект материалов:

  • Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов)

  • сформировать правильное понимание теоретического материала курса.

  • Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории.

  • Практические задачи (кейсы).

  • Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей.

  • Статьи и материалы для групповых обсуждений.

  • Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе.