Семинар разработан для:
Менеджеров по маркетингу и рекламе, желающих систематизировать и углубить свои знания (PR -менеджеров, BTL-менеджеров, event-менеджеров, менеджеров по маркетинговым коммуникациям и т.д.) Менеджеров отдела маркетинга и продаж, желающих пройти переквалификацию. Специалистов, ставящих целью систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы.
В результате обучения Вы:
научитесь оптимально определять рекламный бюджет и управлять им найдете новые идеи и подходы продвижения продукта на рынок узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей существенно повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке получите инструменты для оперативной оценки эффективности рекламы и PR рассмотрите особенности креатива в маркетинге и рекламе повысите свой профессиональный уровень, систематизируете собственные знания получите сертификат, подтверждающий уровень знаний и компетенций приобретете новый полезные знакомства среди коллег и единомышленников
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар пресс-релизы
Программа семинара:
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование:
Основные принципы и необходимость планирования. Ключевые финансовые концепции. Структура рекламного плана. Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
День 2
Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия:
Медиапланирование в терминах: сложности понимания. Обзор основных каналов размещения рекламы. Проведение медиаисследований. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением. Принципы составления Media Mix. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
День 3
Эффективность качественного PR.
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио. Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами. Корпоративный PR. Media Relations. PR первого лица. PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
День 4
Стимулирование сбыта и прямой маркетинг.
Стимулирование потребителя: BTL. Стимулирование оптовой и розничной торговли. Стимулирование собственного торгового персонала. Программы лояльности. Direct-Marketing на службе продвижения.
День 5
Креатив в рекламе.
Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера. Психологические особенности создания рекламных образов. Создание логотипа. Слоган рекламной кампании: залог успеха. Правила копирайтинга. Тестирование рекламных концепций.
Учебная литература:Слушатели получают следующий комплект материалов:
Материалы для предварительного чтения. Данные материалы должны позволить слушателю после их прочтения (прослушивания, допускается использование подкастов) сформировать правильное понимание теоретического материала курса. Рабочая тетрадь. Это – пособие, которое используется в рамках курса, позволяет слушателям фиксировать знания, мысли, идеи и содержит в себе основные определения и задачи для решения в аудитории. Практические задачи (кейсы). Тесты для входящего и исходящего контроля знаний слушателей. Статьи и материалы для групповых обсуждений. Образцы основных документов, необходимых в повседневной работе.