Программа семинара
1 день:
PR как часть маркетинга. PR внешний и внутренний. Отличия PR от рекламы. Внешний PR: IR, GR, media relations, работа с партнерами. Внутренний PR: сотрудники и семьи. Коммуникации в связях с общественностью: цель коммуникации, ключевые сообщения. PR тексты: виды, правила составления, эффективность. PR первого лица.
2 день:
Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью. Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат