Семинар: Работа на выставках Семинар прошёл
Программа семинара
1. Маркетинг торговых выставок ( почему экспоненты не достигают своих целей; почему экспоненты торговых выставок добиваются успеха)
2. Планирование выставки. (Определение цели участия в выставке, определение состава рабочей группы и функций каждого участника, постановка задач рабочей группе, планирование до выставки, записная книжка по планированию выставки, нацеленность на клиента).
3. Предвыставочный маркетинг ( Закон торговой выставки, укрепление в собственном успехе, рекламные сувениры и прочие инструменты продвежения)
4. Разработка оформления стенда и стиля поведения сотрудников на выставке. (Соотнесение целей участия и имиджа компании, блокнот штатного расписания выставки, установка экспозиций, основы цветовосприятия).
5. Работа на выставке ( принцип единственности, выставочное время: два сценария, представление вашего продукта, обучение на выставке)
6. Взаимодействие с посетителями на выставке. (Установление, поддержание и завершение контакта, исполнение договоренностей, налаживание новых связей и привлечение заказчиков).
7. Тактика поведения в различных ситуациях взаимодействия. (Определение типа клиента, определение цели визита клиента: «любопытствующий», «разведчик», «потенциальный», разработка модулей поведения с разными типами клиентов).
8. Экспресс-ориентация в мотивах и потребностях клиента. (Определение мотива клиента и презентация услуги, товара в свете потребности. Отличие работы с товаром, от работы с услугой. Концепция продажи. Сигналы на уровне подсознания)
9. Работа с возражениями в режиме лимита времени. 10. Тренировка эффективного взаимодействия рабочей группы.
11. Альтернативы экспозиции
12. Секрет успеха выставки ( основные законы торговых выставок, изучение конкурентов, чемоданчик работника выставки
13. Работа после выставки ( философия Стива Миллера: завершение сделок, измерение успеха, повторное участие в выставке)