Целевая аудитория:
Руководители всех уровней, менеджеры по персоналу, менеджеры по работе с клиентами.
Направленность семинара-тренинга:Тренинг разрушает ложную (к сожалению, общепринятую) установку на неизбежность конфликтов. Тренинг учит не приспосабливаться к конфликтной ситуации, а конструктивно – во взаимных интересах – управлять партнерскими отношениями.
В программе семинара-тренинга:Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).Закрепление полученных знаний в ролевой игре, разработанной на основе реального опыта управленческого консультирования.По завершении тренинга участники смогут:Рационально оценивать природу своих отношений в любой социальной группе. Понимать, почему партнеры по социальному взаимодействию дорожат этими отношениями, что следует делать, чтобы повысить свою ценность для группы, и при каких условиях качество отношений может ухудшиться.Управлять своим поведением и поведением партнеров так, чтобы не допустить вхождения отношений в кризисную фазу. Если же кризис все-таки наступил (анализ запоздал), то уметь исправить ситуацию, вывести из стадии конфликта и не допустить разрыва отношений.Избавиться от ложных стереотипов, таких, например, как неизбежность конфликтов между представителями различных социальных групп, организаций, между начальниками и подчиненными, мужчинами и женщинами, родителями и детьми и т.д. Научиться руководствоваться в жизни объективными правилами, ведущими к успеху.Семинар-тренинг проводит:Пономаренко Виктор Викторович — тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения, генеральный директор ООО «Линтер», автор книги «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»).Клиенты: «Аэрофлот», «Миэль», «ВТБ», «Сбербанк России», «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», «Манго», СК «НИКА», «Традиции Качества».