Семинар: Девелопмент. Маркетинг и концепция застройки коттеджных поселков, таунхаусов, гостиниц в рф и за рубежом. Семинар прошёл

Код 6873

Программа семинара

Где и что строить? Реальный маркетинг и разработка эффективной концепции застройки при строительстве коттеджных поселков, таунхаусов, клубных домов, минигородков, гостиниц, инфраструктурных объектов, рекреационных зон в РФ и зарубежом. Эффективная концепция застройки и архитектура , как гарантия продаж на этапе эскиза. Разработка идей концепций для слушателей.

Участники семинара:

- руководители и сотрудники российских и зарубежных строительных компаний;

- руководители и сотрудники российских и зарубежных инвестиционных компаний; начальники департаментов и отделов проектного финансирования; руководители и менеджеры проектов;

- частные инвесторы;

- руководители управ сельских поселений, заместители руководителей областных администраций, отвечающие за развитие района;

- руководители предприятий, выпускающие строительные материалы (ЖБИ, пено и газоблоки);

- руководители и сотрудники риэлторских компаний, заместители по развитию руководителей риэлторских компаний;

- руководители венчурных фондов;

- архитекторы;

- начальники кредитных отделов банков;

- топ менеджмент.

Количество участников – не более 14 человек.

Продолжительность семинара – 1 день .

Форма – семинар с элементами тренинга, кейсами, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара отрабатываются приемы под конкретные примеры из опыта участников.

Цель обучения: получить и отработать ключевые знания и навыки по комплексному и эффективному проведению маркетинговых исследований и разработке экономически эффективных концепций застройки при строительстве и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков.

В результате семинара участники получат следующие знания и навыки:

• Как практически проводить маркетинговые исследования при строительстве и инвестировании

• Как разрабатывать оригинальные, экономически эффективные, практически реализуемые идеи проекта застройки

• Как рельеф местности влияет на разработку концепции застройки

• Как и что строить в сейсмоопасных зонах

• Как строить на болотах, устройство рек и озер

• Как и что строить, если есть проблемы с коммуникациями

• Какая архитектура продается лучше и где

• Как проводить сегментацию возможных покупателей и как и где выставлять рекламу

• Как достичь максимальной рентабельности

• Какие материалы применять для строительства

• Как развивать свой регион (для государственных служащих)

• Как увеличить продажи ЖБИ, пено и газоблоков, строительных материалов

Программа семинара

10.00 - 11.20

Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере одного из Подмосковных коттеджных поселков, состоящего из отдельных дач, сблокированных таунхаусов и малоквартирных домов. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Очистка болот («освобождение родников»), дренажные системы для создания искусственной реки и озера. Концепция застройки и риски проекта.

Обсуждение темы.

Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере точечной и комплексной застройки таунхаусов и малоквартирных домов в Подмосковье. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Концепция застройки и риски проекта.

Обсуждение темы.

11.20 – 11.40

Кофе-брэйк

11.40 – 13.00

Маркетинговые исследования и разработка экономически эффективной концепции застройки на примере одного из Сибирских коттеджных поселков, состоящего из отдельных домов и сблокированных таунхаусов.. Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, прогнозы продаж, разработка и идеи концепции застройки. Размеры домов, квартир, архитектура и материалы для строительства. Концепция застройки и риски проекта.

Обсуждение темы.

13.00 – 13.20

Практическое занятие – маркетинговый анализ и разработка экономически эффективной концепции застройки

13.20 – 14.20

Обед

14.20 – 15.40

Специфика проведения маркетинговых исследований и разработки экономически эффективных концепций застройки в регионах РФ и зарубежом. Как развивать свой регион (освоение земельных участков, развитие инфраструктуры).

Варианты разрабатываемых концепций: постоянное проживание, дачи, зоны отдыха и развлечений, рыболовный досуг, дома и зоны отдыха для иностранцев и др.

Какие изменения вносятся в концепцию застройки, если стоимость земельного участка достаточно высокая.

Создание новых стилей застройки, хайтек ( системы когенерации ). Новейшие строительные материалы и оборудование.

Обсуждение темы.

15.40 – 16.00

Кофе-брэйк

16.00 – 17.30

Проверка разработанных концепций застройки с обсуждением темы.

Историческое наследие и специфика концепции застройки.

Индивидуальное консультирование участников семинара по вопросам проведения маркетинговых исследований и разработке концепций застройки.

Ответы на вопросы.

Дополнительные материалы:

Рабочая тетрадь тренинга с тезисами и упражнениями.

Автор семинара – Чернет Петр Евгеньевич, руководитель проектов, автор учебных пособий для средней и высшей школы.