Семинар: Технологии рекрутмента Семинар прошёл

Код 6879

Программа семинара

Взаимодействие с внутренним заказчиком

- Как собрать максимум информации о компании, должности, уровне полномочий, реальных и декларируемых требованиях к кандидату

- Субъективные и психологические требования к кандидату: оценка стиля руководства, психологических особенностей руководителя, взаимоотношений в коллективе с целью прогнозирования совместимости и способности адаптироваться в данной организации

- Оценка выполнимости заказа, обсуждение адекватности требований с заказчиком

- Основные и второстепенные требования, корректировка требований в процессе выполнения заказа

- Определение ключевых моментов для оценки кандидата

- Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от клиента по результатам собеседования

- Как помочь клиенту не затягивать принятие решения и не упустить наиболее подходящих кандидатов

- Как взаимодействовать с клиентом в период прохождения кандидатом испытательного срока: профилактика проблем

Разработка требований к кандидатам на вакансию

- Составление описания рабочего места (должностные обязанности, квалификационные и психологические требования к кандидатам, система мотивации, компенсационный пакет)

- Субъективные требования к кандидату: оценка стиля руководства, психологических особенностей руководителя, взаимоотношений в коллективе с целью прогнозирования совместимости и способности адаптироваться в данной организации

- Определение приоритетности требований к кандидату: основные и второстепенные требования.

- Определение ключевых моментов для оценки кандидата

Поиск потенциальных кандидатов

- Выбор информационных ресурсов для поиска в зависимости от специфики вакансии (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД, связи со специалистами данной отрасли и др.)

- Оптимизация поиска, планирование заполнения вакансий

- Распространение информации о вакансии, составление рекламных и информационных материалов

- Специфика поиска «сложных» и редких специалистов

- Как получить доступ к категориям специалистов, не пользующимся специализированными СМИ и Интернет-сервисами.

Разработка структуры собеседований

- Критерии оценки профессиональных навыков в специфических областях

- Выяснение профессиональных компетенций

- Составление при помощи экспертов

- Дополнительные методы оценки в процессе собеседования (квалификационные опросники, тесты, кейсы

- Разработка единой схемы структурированного интервью по каждой вакансии

- Включение в собеседование специальной терминологии

- Использование в структуре собеседования информации и лексики, полученной от предыдущих кандидатов

- Провокативные техники в профессиональном собеседовании

Предварительная селекция

- Получение максимума информации из резюме и анкеты кандидата

- Структура первичного телефонного разговора

- Возможные критерии отсева по телефону

Проведение собеседований

- создание атмосферы, соответствующей Вашим задачам (расположить к искренней беседе, проверить стрессоустойчивость, оценить соответствие стилистике общения, принятой в организации Клиента и т.д.)

- Использование средств невербальной коммуникации в процессе собеседования

- Возможные отклонения от намеченного сценария: как не упустить значимую информацию

- Как фиксировать информацию в процессе собеседования и после него

- Как правильно завершить собеседование в зависимости от решения, принятого по поводу данного кандидата

Что можно оценить на собеседовании

- Оценка полноты и успешности профессионального опыта

- Оценка образования и уровня теоретической подготовленности

- Оценка психологических особенностей кандидата (коммуникативные навыки, лидерские качества, конфликтность, обучаемость, организаторские способности, самооценка, уровень притязаний и др.)

- Оценка мотивационной сферы кандидата и его реальной заинтересованности в предложении работодателя

- Оценка семейных и прочих личных обстоятельств, влияющих на способность кандидата выполнять требуемую работу

- Оценка потенциальной лояльности кандидата по отношению к работодателю

- Оценка адекватности финансовых запросов и амбиций кандидата

- Оценка достоверности предоставляемой информации

Взаимодействие с кандидатом после проведения собеседования

- Как поддержать заинтересованность кандидата в предложенной вакансии до момента принятия решения

- Как сообщать кандидату об отказе, чтобы сохранить его доброжелательное отношение к организации

- Как взаимодействовать с кандидатом в период прохождения испытательного срока

Взаимодействие с заказчиком в процессе выполнения заказа

- Как построить продуктивные отношения с клиентом: оптимальные способы взаимодействия с различными типами клиентов

- Как объективно, но выигрышно предоставлять клиенту информацию о кандидатах, прошедших собеседование

- Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от клиента по результатам собеседования

- Как помочь клиенту не затягивать принятие решения и не упустить наиболее подходящих кандидатов

- Как взаимодействовать с клиентом в период прохождения кандидатом испытательного срока: профилактика проблем

- Как разрешать проблемы с оплатой услуг агентства, если они возникли

Что в итоге получают участники:

• Практические навыки подготовки и проведения интервью

• Умение точно понимать запрос

• Умение оптимизировать ресурсы под поставленную задачу

• Как создать и поддерживать заинтересованность кандидата

• Как лучше понять кандидата и увидеть именно то, что необходимо

• Как создавать благоприятный имидж компании в общении с кандидатами