Семинар: Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы. Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.
Программа тренинга:
1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.
• Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?• Определение своих сильных и слабых сторон.• Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?• Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.• Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.• Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».• Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.• Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей. • Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.• Практические упражнения на развитие харизмы.• «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом.• Использование интонации и темпа речи в переговорах. Сила пауз.• Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.• Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».• Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.• Управление эмоциями в переговорах.• Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.
• Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.• Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.• Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.• Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.• Как завоевать расположение других людей: основные методы поддержания контакта.• Как привлечь и удержать внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?• Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.• Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.• Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.• Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».• Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы. Методы защиты.• Принципы «автоматических реакций». Основные принципы влияния в переговорах.• Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.• Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений. • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование – МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов – сотрудники компаний: «Сибинтек», «ACV International n.v.», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток»,«Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО « Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби» и т.д.