Семинар: Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы. Семинар прошёл

Код 6884

Программа семинара

Аудитория: руководители, менеджеры и все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры.

Программа тренинга:

1. Создание образа эффективного переговорщика. Установка на победу.

• Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров?

• Определение своих сильных и слабых сторон.

• Создание визуального образа: как вы выглядите и как вас воспринимают другие?

• Как сделать, чтобы вас воспринимали всерьез. Умение «подать себя» и произвести впечатление.

• Внешние и внутренние ресурсы. Формирование ресурсного образа себя.

• Власть образа «я». Основные принципы «я-влияния».

• Умение ставить и добиваться своих целей. Установка на победу.

• Ваши роли и позиции в переговорах. Подбор индивидуальных ролей.

• Понятие лидерства. Способы усиление лидерских качеств.

• Практические упражнения на развитие харизмы.

• «Заговори, чтоб я тебя увидел»: использование голосовых ресурсов. Техники работы с голосом.

• Использование интонации и темпа речи в переговорах. Сила пауз.

• Эффект невербального общения. Работа с позой, жестами, мимикой.

• Понятие конгруэнтности. Отработка навыка «быть конгруэнтным».

• Психолингвистика. Воздействие слов. Правила убедительной речи.

• Управление эмоциями в переговорах.

• Как избавиться от нервозности и преодолеть стресс.

2. Инструменты профессионального переговорщика. Способы и методы победы в переговорах.

• Стратегии ведения переговоров. Выбор нужной стратегии в зависимости от ситуации, от задачи, от партнеров.

• Что делать, если партнер сильнее вас? Способы снижения значимости партнеров и восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.

• Основные принципы «ты-влияния». Как использовать их в переговорах.

• Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы.

• Как завоевать расположение других людей: основные методы поддержания контакта.

• Как привлечь и удержать внимание собеседника и перевести беседу в нужное вам русло?

• Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы.

• Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.

• Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.

• Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку».

• Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы. Методы защиты.

• Принципы «автоматических реакций». Основные принципы влияния в переговорах.

• Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.

• Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.

• Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование – МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов – сотрудники компаний: «Сибинтек», «ACV International n.v.», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток»,«Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО « Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби» и т.д.