Семинар: Стратегия фирмы. Путь к успеху. Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар разработан для:
В результате обучения Вы:
Программа семинара:
Зачем нужна стратегия? Особенности разработки стратегии для среднего бизнеса и для крупных компаний. Глобализация: новый формат конкурентного окружения в быстро меняющемся мире. Новый вызов для бизнеса: быстрое изменение потребителя. Формулировка основ построения стратегии бизнеса.
Стадии развития бизнеса и изменения стратегических целей:
Расцвет бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.
Доля рынка как ключевой инструмент конкурентной борьбы за лидерство в издержках:
Использование «кривой опыта» для выработки стратегии. Стратегическая оптимизация бизнес портфеля.
Стратегия и внешнее окружение:
Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции. Экономические основы стратегии. Среднеотраслевые значения и критерии успеха компании. Барьеры входа/выхода из бизнеса, влияние поставщиков и покупателей, уровень конкуренции в отрасли, влияние товаров-заменителей. Сопутствующие продукты и производители, родственные и сопутствующие отрасли. Анализ отрасли с использованием модели «пяти сил».
Влияние структуры отрасли на сравнительную эффективность деятельности компании:
Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом. Принципы принятия решений на основании анализа стоимостной цепочки компании и анализа ценности, воспринимаемой клиентом.
Стратегия и операционная эффективность:
Стратегическое позиционирование. Уникальность и стратегия. Три ключевых принципа стратегического позиционирования:
Уступки:
(виды деятельности, от которых следует отказаться) и стратегия. Согласованность операций и стратегия.
Конкурентные стратегии и реакции конкурентов:
Копирование конкурентов или поиск новых рынков. Стратегия избегания конкуренции (стратегия «голубых океанов»).
Стратегии российских компаний:
Современные тенденции развития российского бизнеса. Реализация стратегии удвоения продаж на примере компании «Милавица». Формулировка новой стратегии компании.
Стадии развития бизнеса и изменение стратегических целей:
Распад бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.
Управление организационным климатом:
Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений. Стратегия и практики работы с персоналом. Подбор, продвижение, мотивация персонала и стратегическое управление бизнесом.
Внедрение стратегии:
С помощью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC). Примеры BSC для основных типов стратегии. Пошаговые методологии построения BSC. Связь BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.
Дополнительная информация:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат