Семинар: Стратегия фирмы. Путь к успеху. Семинар прошёл

Код 6889

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • Директоров и топ-менеджеров, отвечающих за принятие стратегических решений.

  • Руководителей, ответственных за стратегию развития компании.

  • Собственников / учредителей, активно участвующих в принятии стратегических решений.

    В результате обучения Вы:

  • Получите ответы на следующие вопросы: Куда компания движется и какой она будет завтра? Почему результативность деятельности вашей фирмы находится на данном уровне? Как разработать четкую стратегию повышения эффективности деятельности вашей фирмы? В чем заключается конкурентное преимущество вашего бизнеса? Как управлять процессом реализации стратегии?

  • Комплекс современных инструментов стратегического анализа, позволяющий разработать, усовершенствовать, откорректировать стратегию развития вашей компании.

  • Уникальную возможность приобрести полезные деловые контакты, обменяться опытом и обсудить проблемы развития бизнеса в команде равных.

    Программа семинара:

    Зачем нужна стратегия? Особенности разработки стратегии для среднего бизнеса и для крупных компаний. Глобализация: новый формат конкурентного окружения в быстро меняющемся мире. Новый вызов для бизнеса: быстрое изменение потребителя. Формулировка основ построения стратегии бизнеса.

    Стадии развития бизнеса и изменения стратегических целей:

    Расцвет бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

    Доля рынка как ключевой инструмент конкурентной борьбы за лидерство в издержках:

    Использование «кривой опыта» для выработки стратегии. Стратегическая оптимизация бизнес портфеля.

    Стратегия и внешнее окружение:

    Принципы оценки позиции компании на рынке и в отрасли. Определение основ конкурентоспособной позиции. Экономические основы стратегии. Среднеотраслевые значения и критерии успеха компании. Барьеры входа/выхода из бизнеса, влияние поставщиков и покупателей, уровень конкуренции в отрасли, влияние товаров-заменителей. Сопутствующие продукты и производители, родственные и сопутствующие отрасли. Анализ отрасли с использованием модели «пяти сил».

    Влияние структуры отрасли на сравнительную эффективность деятельности компании:

    Экономические основы конкурентного преимущества. Источники конкурентного преимущества. Бизнес-процессы в компании и их взаимосвязь с конкурентным преимуществом. Принципы принятия решений на основании анализа стоимостной цепочки компании и анализа ценности, воспринимаемой клиентом.

    Стратегия и операционная эффективность:

    Стратегическое позиционирование. Уникальность и стратегия. Три ключевых принципа стратегического позиционирования:

  • Продуктовое позиционирование,

  • Позиционирование на основе удовлетворения потребностей целевой группы,

  • Позиционирование, основанное на доступности клиентов.

    Уступки:

    (виды деятельности, от которых следует отказаться) и стратегия. Согласованность операций и стратегия.

    Конкурентные стратегии и реакции конкурентов:

    Копирование конкурентов или поиск новых рынков. Стратегия избегания конкуренции (стратегия «голубых океанов»).

    Стратегии российских компаний:

    Современные тенденции развития российского бизнеса. Реализация стратегии удвоения продаж на примере компании «Милавица». Формулировка новой стратегии компании.

    Стадии развития бизнеса и изменение стратегических целей:

    Распад бизнеса или преждевременное старение. Стратегия фирмы и изменяющаяся роль лидера.

    Управление организационным климатом:

    Факторы, влияющие на организационный климат компании. Оценка уровня организационного климата и области внедрения изменений. Стратегия и практики работы с персоналом. Подбор, продвижение, мотивация персонала и стратегическое управление бизнесом.

    Внедрение стратегии:

    С помощью системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC). Примеры BSC для основных типов стратегии. Пошаговые методологии построения BSC. Связь BSC с системами мотивации, бюджетирования и управленческой отчетности.

    Дополнительная информация:

    При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат