Семинар: Бенчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт. Семинар прошёл
Код 689
Программа семинара
Ведущий семинара
Маркетолог-аналитик, практик с большим опытом организации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг».Цель данного семинараАнализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.АудиторияКурс семинара разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации.Программа мероприятияРазместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru