Семинар: Бенчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт. Семинар прошёл

Код 689

Программа семинара

Ведущий семинара

Маркетолог-аналитик, практик с большим опытом организации маркетинговых отделов, участник Президентской программы Государственной подготовки управленческих кадров по специальности «Международный маркетинг».

Цель данного семинара

Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.

Аудитория

Курс семинара разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации.

Программа мероприятия

  • Причины исследования конкурентов;

  • Выявление конкурентов;

  • Способы конкурентной разведки;

  • Цели конкурентов и анализ их стратегии;

  • Сильные и слабые стороны конкурентов;

  • Возможные реакции конкурентов;

  • Атака на конкурентов;

  • Лидерство на рынке;

  • Потребитель или конкурент.

    По окончании курса участники смогут

  • Оценить существующий бизнес с позиции конкурентов;

  • Проанализировать своих конкурентов;

  • Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами;

  • Знать основные методы конкурентной разведки.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru