Семинар: Школа продаж xxi века майкла бэнга (3 ступени) Семинар прошёл

Код 6891

Программа семинара

Серия практических семинаров «Школа продаж XXI века» (3 ступени)

Программа:

Школа состоит из 3-х ступеней, которые Вы можете посетить как целиком, так и используя только одну или две из них, поскольку каждый из 3-х дней представляет из себя отдельный практический семинар.

Это предложение для тех компаний, которые хотят: быть более конкурентоспособными на рынке, привлечь новых клиентов, завершать большее количество сделок и получать более высокую прибыль. Знакомство с ведущим – Майклом Бэнгом и его опытом продавца уже не для одной компании России стало ключевым моментом в профессиональном росте. Предлагаем и Вам познакомится с феноменом Майкла!

Первая ступень. Семинар по Успешным Продажам.

Участники этого семинара обучатся Системе Успешных Продаж, разработанной Майклом Бэнгом, для улучшения своих результатов в продажах! Система состоит из 3 частей:

В части «Пред-продажа» Вы узнаете о

Ключевых Факторах, от которых зависят все продажи:

Формула Успеха для наших действий в жизни и бизнесе.

Ваша Зона Комфорта и почему ее нужно расширять.

Искусство Продаж для жизни и бизнеса.

Правильное Отношение успешных продавцов.

Три типа Образования, которые необходимы продавцу.

Ваши Сильные и Слабые стороны, почему важно знать и то, и другое.

Почему продажи «Выигрыш – Выигрыш» являются лучшей стратегией для долгосрочного успеха в бизнесе.

Как и почему люди покупают.

Как вы используете «Умственный Банковский Счёт».

Разные Типы Личностей, и как продавать каждому из них.

Продажи, основанные на уверенности, и как они могут повысить ваши продажи.

Как Продажи, основанные на помощи, могут поднять ваши продажи на более высокий уровень.

Как мысленно готовить себя к успеху.

Описание Профессионального 5-звёздочного продавца.

В части «Продажа» Вы узнаете:

Точная и универсальная Стратегия Продаж.

Как готовиться к успешной продаже.

Как находить достаточное количество Клиентов для вашего бизнеса.

Как разрабатывать собственный План поиска потенциальных клиентов.

Как во время Встречи с человеком выяснить, является ли он потенциальным клиентом.

Как установить Взаимоотношения с людьми, чтобы они захотели вести бизнес с вами.

Как использовать Технику Q, чтобы люди чувствовали свою значимость и доверяли вам.

Как выяснять Потребности, а также Финансовые возможности ваших проспектов.

Как подготовить Список вопросов по Квалифицированию, который приведёт вас к максимальным продажам.

Почему люди покупают Решения и Ценности, а не только технические свойства ваших продуктов и услуг.

Эффективная 4-шаговая Система Презентации.

Как 8-шаговая Система Улаживания Возражений может помочь вам преодолеть сопротивление людей.

4 Действия, которые вы можете сделать, чтобы приобрести навыки в улаживании многих возражений.

Как переходить к завершению сделки таким способом, чтобы было комфортно и вам, и проспекту.

В части «Пост-продажа» Вы узнаете:

Как разработать и эффективно работать с Клиентской базой данных (CRM).

Как работать со Статистиками, чтобы увеличить ваши продажи.

Как проводить Анализ встреч по продажам и учиться на собственном опыте.

Как выполнять Последующую работу после продажи, чтобы сделать клиентов лояльными, и получать последующие продажи и много рекомендаций.

Как обнаружить Ошибки продавцов, а также, как их корректировать или минимизировать.

Вторая ступень. Семинар по Успешному Управлению Продажами.

Участники этого семинара обучатся тому, как Нанимать, Обучать, Управлять и Оценивать продавцов, используя эффективную Систему Успешных Продаж, разработанную Майклом Бэнгом.

В части «Найм» Вы узнаете:

Основные принципы постановки ваших Целей и Планов, и использование Коммерческого Бизнес Плана при найме продавцов с подходящим потенциалом.

Как использовать «Принцип Парето» при найме подходящих продавцов, желающих сделать карьеру продавца.

В части «Обучение» Вы узнаете:

7-шаговая Программа Обучения Продажам для еженедельного обучения, чтобы повысить мотивацию и компетентность продавцов.

Как разработать Схему Потоков процесса продаж в вашей компании.

Как составить Описание Должности для ваших продавцов, чтобы было полностью понятно, что вы от них ожидаете.

Как использовать Анализ работы ваших продавцов, чтобы повысить их понимание и мотивацию в работе.

Как использовать 3 Проверочных Списка для анализа встреч по продажам, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.

В части «Управление» Вы узнаете:

Как использовать Цели и Ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.

Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год.

Как управлять продавцами на основе Статистик, чтобы не управлять на основе мнений.

Как создать и использовать Трубопровод Продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущие продажи.

Как создать хорошую Систему Зарплаты, мотивирующую ваших продавцов продавать больше.

Как создать захватывающую Игру по продажам, мотивирующую ваших продавцов, используя награды и др.

Как использовать Систему Бонусов для мотивации продавцов на достижение их квот по продажам.

Как использовать Еженедельные Собрания по Продажам для анализа результатов и разработки стратегии продаж и др.

Как помогать продавцам в их встречах по продажам, чтобы заключать больше сделок и др.

Как использовать Систему Решения Проблем, чтобы помогать продавцам справляться с любыми проблемами, которые мешают им успешно продавать и использовать весь свой потенциал.

Как составить описание Профессионального 5-звёздочного продавца, которое будет использоваться, чтобы мотивировать продавцов.

Как разработать вашу Систему Золотых Клиентов, чтобы получать больше продаж.

Как составить ваш собственный Список по подготовке к Пред-продажам.

Как использовать вашу Клиентскую базу данных (CRM); из чего она должна состоять, и как её эффективно использовать.

Как мотивировать и прививать правильное Отношение у продавцов, чтобы они работали вместе, как команда.

В части «Оценка работы» Вы узнаете:

Какие статистики вам нужны, чтобы правильно оценивать ваших продавцов.

Как составлять Таблицу Выполнения работы для ваших продавцов.

Третья ступень. Семинар по Успешному Обслуживанию Клиентов.

Участники этого семинара обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворённость Клиентов и Удовлетворённость от работы и получить максимум Успеха в бизнесе.

На семинаре Вы узнаете:

Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.

Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.

Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.

Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.

Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех вашей компании.

Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.

Почему Стратегия «Клиент – первый» является лучшей стратегией для успеха вашей компании.

Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую «ценность» для них.

Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.

Как вы можете использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни.

Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт».

Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности ваших клиентов.

Как улучшить ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.

Как разработать Культуру «Клиент – первый», чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.

Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.

Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.

Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.

7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.

Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.

То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.

Ведущий тренинга: Майкл Бэнг родился в Копенгагене (Дания) в 1952 году. Он получил образование в сфере продаж, HR, PR и мотивации и является лицензированным бизнес-консультантом и инструктором по продажам.

Майкл Бэнг обучил тысячи продавцов, менеджеров по продажам, топ-менеджеров и бизнесменов таких международных компаний, как Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken, Toshiba, и т. д. Россия представлена в его послужном списке такими компаниями, как Сбербанк, Мегафон, Омск Аско, Национальная Страховая Группа и др. Майкл является автором тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Эффективные телефонные переговоры: искусство продавать по телефону», «Продажи класса люкс: как продавать дорогие товары» и других.

Опыт работы Майкла в продажах и проведении семинаров известен по всей Европе, России, Японии, Соединенным Штатам, Мексике и Израиле.

В Россию Майкл Бэнг впервые приехал в 1997 году, в период активного развития российской экономики, повлекшего увеличение спроса на тренинги по продажам. Неудивительно, что семинары Майкла теперь постоянно востребованы многими российскими компаниями. Он проводит свои тренинги по продажам по всей России, от Калининграда до Камчатки.

Благодаря 17-летнему опыту спикера и инструктора по продажам, Майкл Бэнг отточил свое ораторское искусство, посредством которого он привлекает и удерживает внимание аудитории. А опираясь на свой 30-летний опыт персональных продаж различных продуктов и услуг и международному франчайзингу, Майкл обогащает теорию большим количеством реальных и практических примеров.

В результате, присутствующие на семинаре Майкла Бэнга в ходе интенсивного тренинга обучаются эффективной системе продаж в легкой и понятной форме за короткий промежуток времени. По словам посетивших эти семинары, позитивная энергия Майкла заряжает, как батарейки Duracell, и «заряд» от них в 10 раз больше, чем от любого другого тренинга.

Контактная информация:

www.bu-de.ru

training@bu-de.ru

+ (495) 645-95-80

Ирина Буровцева