Семинар: Управление персоналом в рекламном агентстве Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория: Владельцы, топ-менеджеры рекламных агентств, руководители отдела персонала РА, начальники структурных подразделений агентств.
Автор и ведущий - Елена Матвиенко.
Бизнес-тренер, консультант в области управления персоналом, организационного проектирования и стратегического управления. Выпускница Воронежского Государственного Университета (практическая психология) и Московский Гештальд Институт (Гештальт – терапевт). Управленческий опыт – более 10 лет в качестве руководителя подразделений по управлению персоналом. В основные компетенции по консультированию и образованию входят вопросы:Управление персоналом· Построение кадровой службы – диагностика и выявление потребностей организации, проектирование службы, регламентация деятельности, найм и обучение работников службы· Проектирование и внедрение в организацию систем подбора, обучения, оценки, мотивации персонала· Текущее управление HR- процессами предприятияОрганизационное проектирование· Проектирование матрицы распределения ответственности· Построение вертикали управления· Выстраивание организационной структуры компанииСтратегическое управление· Определение стратегических намерений· Проведение мероприятий (сессий) по стратегическому планированию· Проведение стратегического анализа· Разработка стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей (BSC)Формирование корпоративной культурыВыстраивание и описание бизнес- идеология компании Разработка корпоративных стандартов Разработка системы внутренних коммуникаций Среди клиентов консультанта: Производственная Компания «Ангстрем», Компания «Русский аппетит», Группа Компаний «Промтекстиль», Компания «Копейка», Компания «АКИ», Клуб «Публика Фитнесс», Корпорация «Висант», Компания «Росгосстрах», «Воронежская топливная Компания», Группа Компаний «Промкабель», Клиника «Смайл ленД» и др.Описание семинара:
Одним из важнейших ресурсов рекламного бизнеса являются люди. Именно они разрабатывают сложный продукт агентства и предоставляют его клиенту. И от того, насколько эффективно выполняет каждый из работников свое дело, зависит и эффективность рекламного бизнеса организации в целом. Человеческий ресурс, как любой ресурс организации, требует накопления, развития, экономного использования – то есть нуждается в управлении. В чем особенности управления персоналом именно в рекламном агентстве, каковы основные «болевые точки» и инструментарий их преодоления.
Целью семинара – тренинга является освоение современных инструментов использования и развития человеческих ресурсов рекламного агентства, приобретение навыков эффективного управления персоналом согласно поставленным задачам РА.Основные темы семинара:
- Кадровая политика и корпоративная культура рекламного агентства;
- Подбор и адаптация персонала; - Обучение и оценка персонала РА; - Управление мотивацией персонала в рамках рекламного проекта;- Бюджет расходов на персонал РА;- Основные показатели эффективности кадровой деятельности рекламного агентства.В программе, на фоне богатого теоретического материала, имеются практические упражнения, позволяющие сформировать навыки проведения отборочных собеседований, оценочных интервью, постановки задач и прочее.
Разбираемые бизнес-примеры из практического опыта российских рекламных агентств позволят избежать наиболее типичных ошибок.Программа семинара:
1. Вступление.
- Что такое управление персоналом рекламного агентства. - Особенности процессов управления персоналом рекламного агентства в сравнении с другими организациями (производственными, торговыми).2. Что такое кадровая политика, нужна ли она в рекламном агентстве.
- Принципы построения кадровой политики РА.- Взаимосвязь кадровой политики и корпоративной культуры. - Определение оптимального типа корпоративной культуры РА.- Разработка и внедрение корпоративных стандартов РА.3. Как организовать эффективный труд персонала в РА.
- Что такое организационная структура рекламного агентства и как ее построить.- Основные должности, их цели, задачи, взаимосвязи. - Определение оптимальной численности персонала в рекламном агентстве и состава должностей.- Основные регламентные документы – есть ли в них необходимость?- Технология постановки целей и контроль за достижением результатов. - Как измерить эффективность труда сотрудника рекламного агентства.4. Подбор персонала в рекламное агентство.
- Методы подбора различных категорий персонала (управленческого, поддерживающего, креативного).- Проведение отборочных мероприятий (интервью, творческое задание, сбор рекомендаций), адаптация персонала.- Как, подбирая персонал, позитивно влиять на репутацию компании.5. Развитие персонала в РА.
- Разработка и проведение обучения персонала рекламного агентства, методы обучения, оценка эффективности обучения.- Оценка персонала, ее методы, периодичность. Как с помощью оценки повысить мотивацию персонала к развитию.- Подготовка кадрового резерва – определение потребности, методы подготовки, включение «резервистов» в проектную работу.6. Управление мотивацией персонала.
- Материальные и нематериальные методы мотивирования персонала в РА. - Разработка адекватной системы оплаты труда различных категорий персонала.7. Затраты рекламного агентства на персонал.
- Как рассчитать бюджет расходов на персонал и следовать ему.- Анализ основных кадровых показателей РА как способ определить эффективность процессов управления персоналом в агентстве в целом и в отдельных ее подразделениях.Войди в состав избранных Российских профессионалов!