Семинар: Управление персоналом в рекламном агентстве Семинар прошёл

Код 6892

Программа семинара

Целевая аудитория: Владельцы, топ-менеджеры рекламных агентств, руководители отдела персонала РА, начальники структурных подразделений агентств.

Автор и ведущий - Елена Матвиенко.

Бизнес-тренер, консультант в области управления персоналом, организационного проектирования и стратегического управления. Выпускница Воронежского Государственного Университета (практическая психология) и Московский Гештальд Институт (Гештальт – терапевт). Управленческий опыт – более 10 лет в качестве руководителя подразделений по управлению персоналом. В основные компетенции по консультированию и образованию входят вопросы:

Управление персоналом

· Построение кадровой службы – диагностика и выявление потребностей организации, проектирование службы, регламентация деятельности, найм и обучение работников службы

· Проектирование и внедрение в организацию систем подбора, обучения, оценки, мотивации персонала

· Текущее управление HR- процессами предприятия

Организационное проектирование

· Проектирование матрицы распределения ответственности

· Построение вертикали управления

· Выстраивание организационной структуры компании

Стратегическое управление

· Определение стратегических намерений

· Проведение мероприятий (сессий) по стратегическому планированию

· Проведение стратегического анализа

· Разработка стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей (BSC)

Формирование корпоративной культуры

Выстраивание и описание бизнес- идеология компании

Разработка корпоративных стандартов

Разработка системы внутренних коммуникаций

Среди клиентов консультанта: Производственная Компания «Ангстрем», Компания «Русский аппетит», Группа Компаний «Промтекстиль», Компания «Копейка», Компания «АКИ», Клуб «Публика Фитнесс», Корпорация «Висант», Компания «Росгосстрах», «Воронежская топливная Компания», Группа Компаний «Промкабель», Клиника «Смайл ленД» и др.

Описание семинара:

Одним из важнейших ресурсов рекламного бизнеса являются люди. Именно они разрабатывают сложный продукт агентства и предоставляют его клиенту. И от того, насколько эффективно выполняет каждый из работников свое дело, зависит и эффективность рекламного бизнеса организации в целом. Человеческий ресурс, как любой ресурс организации, требует накопления, развития, экономного использования – то есть нуждается в управлении. В чем особенности управления персоналом именно в рекламном агентстве, каковы основные «болевые точки» и инструментарий их преодоления.

Целью семинара – тренинга является освоение современных инструментов использования и развития человеческих ресурсов рекламного агентства, приобретение навыков эффективного управления персоналом согласно поставленным задачам РА.

Основные темы семинара:

- Кадровая политика и корпоративная культура рекламного агентства;

- Подбор и адаптация персонала;

- Обучение и оценка персонала РА;

- Управление мотивацией персонала в рамках рекламного проекта;

- Бюджет расходов на персонал РА;

- Основные показатели эффективности кадровой деятельности рекламного агентства.

В программе, на фоне богатого теоретического материала, имеются практические упражнения, позволяющие сформировать навыки проведения отборочных собеседований, оценочных интервью, постановки задач и прочее.

Разбираемые бизнес-примеры из практического опыта российских рекламных агентств позволят избежать наиболее типичных ошибок.

Программа семинара:

1. Вступление.

- Что такое управление персоналом рекламного агентства.

- Особенности процессов управления персоналом рекламного агентства в сравнении с другими организациями (производственными, торговыми).

2. Что такое кадровая политика, нужна ли она в рекламном агентстве.

- Принципы построения кадровой политики РА.

- Взаимосвязь кадровой политики и корпоративной культуры.

- Определение оптимального типа корпоративной культуры РА.

- Разработка и внедрение корпоративных стандартов РА.

3. Как организовать эффективный труд персонала в РА.

- Что такое организационная структура рекламного агентства и как ее построить.

- Основные должности, их цели, задачи, взаимосвязи.

- Определение оптимальной численности персонала в рекламном агентстве и состава должностей.

- Основные регламентные документы – есть ли в них необходимость?

- Технология постановки целей и контроль за достижением результатов.

- Как измерить эффективность труда сотрудника рекламного агентства.

4. Подбор персонала в рекламное агентство.

- Методы подбора различных категорий персонала (управленческого, поддерживающего, креативного).

- Проведение отборочных мероприятий (интервью, творческое задание, сбор рекомендаций), адаптация персонала.

- Как, подбирая персонал, позитивно влиять на репутацию компании.

5. Развитие персонала в РА.

- Разработка и проведение обучения персонала рекламного агентства, методы обучения, оценка эффективности обучения.

- Оценка персонала, ее методы, периодичность. Как с помощью оценки повысить мотивацию персонала к развитию.

- Подготовка кадрового резерва – определение потребности, методы подготовки, включение «резервистов» в проектную работу.

6. Управление мотивацией персонала.

- Материальные и нематериальные методы мотивирования персонала в РА.

- Разработка адекватной системы оплаты труда различных категорий персонала.

7. Затраты рекламного агентства на персонал.

- Как рассчитать бюджет расходов на персонал и следовать ему.

- Анализ основных кадровых показателей РА как способ определить эффективность процессов управления персоналом в агентстве в целом и в отдельных ее подразделениях.

Войди в состав избранных Российских профессионалов!