Семинар: Брендархитектура: создание и коррекция бренда Семинар прошёл
Программа семинара
Программа мастер-класса
Бренд: от академического определения до практического восприятия. Брендирование: за и против. Брендинг - оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны
Стратегия и тактика брендинга. Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group)
Создание нового бренд концепта и корректировка существующего. Жизненный цикл бренда. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов (на примере продуктовых линеек)
Результативность исследований в предварении бренда, его строительстве и выпуске (типовые ошибки и конфликт: Заказчик-Исполнитель)
Миф и реалии брендинга. Практическая подоплека бренда. Потребители и производители - заклятые друзья. Психотип потребительских групп. Ценовое позиционирование. Региональная специфика
Псевдо продукция качественных и количественных исследований. Симбиоз как панацея. Кетинг как минимизация энергозатрат и минимизация финансирования
Позиционирование бренда: от легенды и УТП до ассортиментной политики и марочной стратегии. Система «Бренд-стретиджи»
Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Элементы защиты бренда
Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
Расписание работы мастер-класса
09.45 Регистрация
10.00-11.30 Блок 1 11.30-11.50 Перерыв на кофе-брейк 11.50-13.20 Блок 2 13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Блок 3 15.50-16.10 Перерыв на кофе-брейк 16.10-17.40 Блок 4 17.40-18.00 Вручение Свидетельств, ответы на вопросы