Семинар: Брендархитектура: создание и коррекция бренда Семинар прошёл

Код 690

Программа семинара

Программа мастер-класса

Бренд: от академического определения до практического восприятия. Брендирование: за и против. Брендинг - оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны

Стратегия и тактика брендинга. Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group)

Создание нового бренд концепта и корректировка существующего. Жизненный цикл бренда. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов (на примере продуктовых линеек)

Результативность исследований в предварении бренда, его строительстве и выпуске (типовые ошибки и конфликт: Заказчик-Исполнитель)

Миф и реалии брендинга. Практическая подоплека бренда. Потребители и производители - заклятые друзья. Психотип потребительских групп. Ценовое позиционирование. Региональная специфика

Псевдо продукция качественных и количественных исследований. Симбиоз как панацея. Кетинг как минимизация энергозатрат и минимизация финансирования

Позиционирование бренда: от легенды и УТП до ассортиментной политики и марочной стратегии. Система «Бренд-стретиджи»

Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Элементы защиты бренда

Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Расписание работы мастер-класса

09.45 Регистрация

10.00-11.30 Блок 1

11.30-11.50 Перерыв на кофе-брейк

11.50-13.20 Блок 2

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Блок 3

15.50-16.10 Перерыв на кофе-брейк

16.10-17.40 Блок 4

17.40-18.00 Вручение Свидетельств, ответы на вопросы