Семинар: Повышение квалификации журналистов корпоративных изданий Семинар прошёл
Код 6903
О чём семинар?
На семинаре рассматривается комплекс вопросов, связанных с некоторыми проблемами корпоративных СМИ, проводятся мастер-классы, тренинги и взаимное рецензирование изданий участников семинара. Занятия проводят профессорско-преподавательский состав СПбГУ и ведущие специалисты-практики факультета журналистики СПбГУ.
Для кого семинар?
главные редакторы и журналисты корпоративных средств массовой информации.
Программа семинара
Программа семинара:
Лекции:
1.Формирование корпоративной философии и имиджа компании.2.
Реализация концепции корпоративной газеты.3.
Корпоративные СМИ как часть «фирменного PR».4.
Жанровая палитра корпоративных изданий. Приоритетные жанры современной газетной периодики.5.
Стилистика газетного текста. Заголовки.6.
Верстка и дизайн корпоративных изданий.
Мастер-классы:
7.Как работать с информацией? Источники. Критерии отбора.8.
«Свои» и «чужие» темы. Проблемно-тематический диапазон изданий.
Тренинги:
9.Как по-новому подать «дежурную» тему? Приемы и методы журналистского творчества.10.
«На перекрестке мнений». (Взаимное рецензирование изданий участников семинара).11.
Проблемы общественной редакции. Как работать с внештатными авторами. Редактирование материалов.
Выездное занятие:
12.Посещение одной из редакций корпоративных изданий Санкт-Петербурга.
Занятия проводят профессорско-преподавательский состав факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Внимание! Всем участникам семинара необходимо привезти несколько экземпляров своих изданий (для практических занятий) и сдать их при регистрации Председателю Оргкомитета семинара.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.