Семинар: Диспетчерская служба жкх: организационно-технологические вопросы деятельности Семинар прошёл

Код 6906


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются организационно-экономические аспекты оптимизации деятельности диспетчерских служб системы ЖКХ, проблемы модернизации оборудования, внедрения программного обеспечения. Организовано выездное занятие в центральной диспетчерской службе города (опыт работы) и производственная экскурсия на ДС ГУП "Водоканал СПб".

Для кого семинар?

руководители и  специалисты диспетчерских служб предприятий системы жилищно-коммунального хозяйства.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Организация диспетчерских служб.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность диспетчерских служб.

Информационные ресурсы и возможности мобильных эксплуатационных и аварийных подразделений (бригад).

Необходимость в диспетчеризации ряда работ (АВР, эксплуатации, отключений-включений, оперативной связи со смежниками).

Уровни диспетчерских служб (отраслевая многоуровневость в крупных городах).

Функции диспетчерских служб в зависимости от их уровня: классические, суточный рапорт, организация АДС.

Горячие линии.

Схемы движения информационных потоков в зависимости от уровня диспетчерских служб.

Оборудование диспетчерских служб (классическое): АРМ ГД, радиотехническое обеспечение, селекторная связь, телефонные каналы, мобильная связь, принцип дублирования систем связи.

Эргономика при оборудовании помещений для диспетчерских служб. Требования к помещению диспетчерских служб.

Нормативные требования ОТ к организации диспетчерских служб.


2. Модернизация диспетчерских служб.

Анализ недостатков в практике работы диспетчерских служб в свете современных требований к технологиям оперативного управления и других функций.

Модернизация диспетчерских служб, требования к коммуникативному обеспечению функционирования диспетчерских служб на современном уровне.

Новая версия задач диспетчерских служб на современном этапе.

Современная версия функций диспетчерских служб.

Модернизация оборудования диспетчерских служб (компьютеризация, программное обеспечение, плазменная панель и т.п.).

Современные варианты программного обеспечения АИС ТО, ГИС, АСУ ЕДС.

Предложения по освоению современного программного обеспечения и рекомендации к квалификационным требованиям, предъявляемым к кадровому составу.

Предлагаемые структуры диспетчерских служб.

Роль отраслевой городской ИДС на современном этапе на примере ИДС ЖК СПб.


3. Выездное занятие:
посещение центральной диспетчерской службы города ГУ «Центр».

Основные направления деятельности и функции управления.

Организация учета работы с обращениями граждан:

- порядок прохождения заявки в СПб ГУ «Центр»;
карточка обращения;
данные об обращении - данные об исполнении;
действия инспектора;
данные по заявкам;
данные об исполнителе;
работы, выполненные исполнителем;

- карточка устного обращения в ГУ «Центр»;

- итоговая таблица обращений жителей за сутки, квартал текущего года;

- отчет по итогам работы сотрудников СПб ГУ «Центр» за определенный период.

(Участники семинара обеспечиваются пакетом документов по теме выездного занятия).


4. Производственная экскурсия на ДС ГУП «Водоканал СПб».


Занятия проводят: Ильичев С.В., начальник службы аварийно-восстановительных работ, ГУ «СПб Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга» специалисты-практики диспетчерских служб предприятий системы жилищно-коммунального хозяйства.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.