Семинар: Организация эффективного взаимодействия медицинской сестры с пациентом Семинар прошёл

Код 6915


О чём семинар?

В форме лекций, деловых игр, семинарских занятий проходят занятия по организации эффективного взаимодействия с пациентами, в том числе в условиях коммерческой медицины.

Для кого семинар?

специалисты и руководители, возглавляющие работу среднего медицинского персонала,  преподаваели сестринского дела и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Правовые вопросы в деятельности среднего медицинского персонала. Права и обязанности медицинской сестры. Права пациента.


2.
Индивидуально - психологические факторы успешности медицинской сестры в профессиональной деятельности.

Развитие коммуникативных навыков. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения.

Психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура. Ступени профессионализма.


3.
Эффективное взаимодействие с пациентом.

Распознавание эмоционального состояния, методы его оценки. Слушание, понимание собеседника, умение задавать вопросы.

Работа с возражениями пациентов.

Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).

Профилактика и преодоление конфликтов. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Методы саморегуляции сестринского персонала.

Медицинская этика и деонтология.


4.
Особенности работы с «тяжелыми» пациентами (постинсультные, ВИЧ-инфицированные, наркозависимые, психически неуравновешенные пациенты).


5.
Сбор информации как составляющая сестринского процесса. Сестринская документация. Сестринские исследования.


6.
Особенности работы сестринского персонала в условиях платной медицины.

Участие медицинской сестры в продаже услуг.

Цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Внутренняя установка и положительная мотивация при продажах.

Психология платного пациента. Побуждение пациента к дальнейшим контактам и постоянству.


7.
Стресс и стрессоустойчивость. Причины возникновения стресса, виды и способы управления.


8.
Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.

Эффективное поощрение и наказание подчиненных.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в форме лекций и мини-тренингов.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.