Семинар: Техники профессионального телефонного общения Семинар прошёл

Код 694

Программа семинара

Программа тренинга

1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.

• Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения

• Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника

• Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы

• Этапы телефонного разговора

• Корпоративные требования делового телефонного общения в компании

• Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения

• Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса

• Приемы активного слушания: телефонная специфика

• Лексика и стилистика телефонного делового общения

• Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность

• Правила донесения негативной информации до собеседника

2. Телефонное общение в конфликтной ситуации

• Причины негативного поведения клиентов

• Грамотное поведение с конфликтным клиентом

• Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента

• Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора

• Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?

• Методы защиты от манипуляции клиентов

• Алгоритм работы с жалобой клиента

• Конструктивный ответ на критику

• Как вежливо сказать «нет»

• Как вежливо извиниться

3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?

• Факторы, симптомы и стадии стресса

• «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения

• Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни

• Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации

• Навыки позитивного мышления

• Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса

• Техники «быстрого восстановления» и включения в работу

Ведущий программы: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование – МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов – сотрудники компаний: «Сибинтек», «ACV International n.v.», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток»,«Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО « Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби» и т.д.