Семинар: Как заставить рекламу работать на продажи Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.
Автор и ведущий - Наталья Самойлова.
Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".Описание семинара:
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.
Программа семинара:
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.5. Определение целевой аудитории продукта.- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,- основные ошибки в планировании рекламной кампании,- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,- системы мотивации при размещении материалов.7. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний, - выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.- формирование каналов рекламных коммуникаций,- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.8. Планирование ATL – технологий.
- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль? - варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,- основные медиапараметры и их характеристика?- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя. 9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи.- определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL,- определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя? - различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events, - разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта. - сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.- организационная структура промо-акций. - принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта. - Event-marketing, flesh-mob.- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.11. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.12. Методы расчета эффективности коммуникаций. - оценка ATL – мероприятий.- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.- PR и паблисити.- расчет комплексного эффекта TTL.- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.Войди в состав избранных Российских профессионалов!