Семинар: Организация и проведение корпоративных мероприятий Семинар прошёл
Код 6942
Программа семинара
Клиенты и их ожидания:
• Определение клиента. • Руководство как клиент. • Коллеги как клиент. • Ожидания клиентов. • Цели проведения мероприятия. • Цена вопроса.Критерии хорошо проведенного мероприятия:
• Роль корпоративной культуры.• Концепция мероприятия. • Роль обстановки и реквизита. • Содержание мероприятия.Выбор варианта проведения:
• Сбор ожиданий клиентов.• Варианты участия сотрудников в подготовке мероприятия. • Бюджет и его влияние на проведение мероприятия.Выбор провайдеров услуг:
• Критерии выбора компании – провайдера.• Роль рекомендаций. • Вопросы, обязательные для согласования (меню, программа, ответственный за свет, музыку, безопасность, материальная ответственность за вещи участников и т.д.).Алгоритм подготовки мероприятия:
• Время, необходимое на подготовку. • Этапы планирование мероприятия. • Что делать, если бюджет маловат. • Что делать, если осталось мало времени. • Антистрессовые приемы.Контакт с представителями компании-провайдера в момент проведения мероприятия.
• Взаимодействие вот время проведения мероприятия. • Когда можно расслабиться.Что можно сделать после мероприятия:
• Подготовка отчета по результатам проведения мероприятия. • Коррекция впечатлений участников.По окончании тренинга участники смогут:
Методы ведения тренинга: