Семинар: Профессиональное искусство управлять. Мастер-класс для топ-менеджеров. Семинар прошёл

Код 6954

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Организационная эффективность.

  • Понятие организации. Жизненный цикл организации.

  • Типы организационного развития. Оптимальная структура организации и ее внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного воздействия.

  • Понятие и структура организационной культуры. Миссия и ценности организации.

  • Способы и методы организационного развития

  • Особенности и виды коммуникации в организации. Восходящие, нисходящие и горизонтальные информационные потоки.

    2. Личность успешного руководителя.

  • Имидж руководителя. Работа с речью, голосом, позой и жестами. Эффективные методы самопрезентации.

  • Концепции эффективного лидерства. Различие между лидером и руководителем. Как развить в себе лидерские качества.

  • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
  • Тактические и стратегические приемы власти (демонстрация эффективного контроля, запугивание, подчеркивание общности, власть должностных полномочий, методы саморекламы и т.д.)

  • Модели управления: практика успешного менеджмента. Стили руководства. Выбор стиля: какой, когда и почему.

  • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными. Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания. Методы влияния и воздействия на подчиненных.

    3. Работа с подчиненными.

  • Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход. Основы творческого планирования.

  • Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы.

  • Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования.

  • Как получить от сотрудников максимальную отдачу. Структура мотивации. Потребности людей в организациях и их суммарный эффект. Материальные и нематериальные способы развития мотивации. Коррекция демотивирующих управленческих решений. Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников.

  • Основные методы контроля работы подчиненных. Характеристики оптимального контроля. Оценка работы.

  • Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости».

  • Поощрения и наказания. Как давать подчиненным обратную связь. Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи.

  • Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников.

  • Работа с персоналом. «Расширение», ротация и «обогащение» кадров.

    Ведущий программы: Наталия Хаймовская. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера». Среди клиентов: сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби», ОАО «Арбат Престиж», ООО «Гарант-Трейд М», ЗАО «Дилайн», ООО «ДЕРЯБИНЪ отель», ОАО «Вымпелком», ОАО «Верофарм», ООО «Акция масс-медиа», ООО «Гута», ЗАО «Партнер», ООО «Фирма Эскейп», ООО «Голден-Электроникс», ОАО «Выксунский

    металлургический завод», Надымский филиал ОАО «Запсибкомбанк», ООО «Акцент»,

    ГУП «Моссвет», ОАО «ПО «Кристалл» и т.д.