Семинар: Активные продажи Семинар прошёл
Код 6960
Программа семинара
1. Миссия и стратегии компании.
1.1. Виды стратегий.1.2. Дистрибуция. 1.3. Сегментирование рынка.2. Игра «Мозговой штурм».
2.1. Виды мозгового штурма. Плюсы и минусы такой работы.2.2. Отработка приемов и навыков принятия быстрых решений.3. Введение в технологию продаж. Создание структурированных знаний.
3.1. Матрица продаж.3.2. Сбор информации о клиенте. Ранжирование. Первый контакт. Представление. Выяснение потребностей. Презентация. Преодоление возражений. Окончательное предложение.3.3. Договор. Начало работы. Развитие клиента.4. Первый контакт с покупателем.
4.1. «Холодный звонок». Подготовка. Обкатка. Книга сценариев.4.2. Формирование первого позитивного впечатления.5. «Телефонные переговоры». Построение диалога.
5.1. Модель диалога. Приветствие. Активное слушание. «Узнавание» собеседника. Вхождение в ситуацию заказа. Дополнительное предложение. Перевод разговора в действие. 5.2. Формирование благоприятного образа продавца.5.3. Эффективная реклама по телефону.5.4. Разговор с целью получения информации.5.5. Закрепление навыков ведения диалога по телефону.6. Работа с возражениями.
6.1. Причины возражений.6.2. Раскрытие и систематизация возражений.6.3. Выявление скрытых возражений.6.4. Технологии работы с возражениями: выгода и управление.7. Эффективные переговоры с клиентом.
7.1. Последовательность действия при подготовке к переговорам.7.2. План переговоров. Подготовка. Планирование. Правила игры.7.3. Ведение переговоров. Приемы. «Подводные камни».7.4. Вербальные и невербальные стратегии поведения на переговорах.7.5. Тактика ведения переговоров о цене.7.6. Шаблоны и стереотипы поведения в процессе переговоров.7.7. Приобретение навыков командной работы на переговорах.7.8. Навыки защиты на переговорах. 7.9. Обмен мнениями (опытом) с целью закрепления полученных знаний.7.10. Закрепление общих навыков ведения переговоров.8. Деловые игры. Ответы на вопросы. Дискуссии.