Семинар: Продажа проектов и сложных решений Семинар прошёл

Код 6961

Программа семинара

Программа семинара

1 день

1. Стратегия подготовки и проникновения

  • Что происходит в процессе подготовки к продаже проекта
  • Группы, принимающие решения: авторитарные, демократические, консультативные
  • Роли в группе, принимающей решения
  • Поиск необходимого уровня продаж
  • Синхронизируем процессы продажи и покупки
  • 2. Покупатель - Появление потребности/Продавец - Оценка потребности

  • Вовлечение менеджмента клиента в процесс продажи
  • Матрица контактов
  • «Линия времени», барьеры и ресурсы в процессе продажи
  • Интересы сторон
  • 3. Покупатель - Оценка возможностей/ Продавец - Понимание

  • Оценка выгод
  • Оценка ресурсов
  • Оценка рисков
  • Оценка возможностей
  • 4. Покупатель - Начало проекта/ Продавец - Разработка решения

  • Позиционирование ценности предложения
  • Структура стоимости предложения
  • 2 день

    5. Покупатель - Развитие проекта/ Продавец - Обоснование

  • Типы конкурентных рисков и стратегии реагирования
  • Демонстрация – принципы, техники, типовые ошибки
  • 6. Покупатель - Решение о покупке/ Продавец - Согласование

  • Ключевые фигуры и их роль в процессе принятия решения
  • «Карта влияния»
  • Продажа как проект
  • 7. Покупатель - Финальное одобрение/ Продавец - Подписание контракта

  • Почему проваливаются «100% сделки»?
  • Контроль ключевых лиц
  • Эмоциональные толчки
  • 8. Покупатель - Выполнение проекта/ Продавец - Сопровождение и обслуживание

  • Саботаж осознанный и неосознанный – его причины и варианты преодоления
  • Бизнес отношения
  • Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.