Семинар: Повышение эффективности дилерских и дистрибуторских сетей Семинар прошёл
Код 697
Программа семинара
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 10 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др.1. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании2. Выбор регионального рынка.
3. Формирование дилерской сети.
4. Развитие отношений с дилерами.
5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети.
6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения
7. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале
8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами