Семинар: Функции заказчика-застройщика Семинар прошёл

Код 6987


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы нормативной базы деятельности заказчика-застройщика, его функции в предварительном, проектном этапе, при сдаче-приемке объекта, взаимоотношения с контролирующими органами.

Для кого семинар?

руководители и специалисты строительных организаций и служб заказчика-застройщика, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Фазы инвестиционно-строительного проекта. Роль и задачи заказчика-застройщика на всех его этапах.


2.
Требования к организации работы и нормативная база деятельности заказчика-застройщика. Комментарии к Градостроительному кодексу с изменениями и дополнениями 2008 года. Территориальное планирование. Градостроительное зонирование. Планировка территорий. Обзор законопроектов.


3.
О системе и структуре надзорных органов, их задачи, функции и права. Новое в законодательстве по Госстройнадзору. Изменения в положении о Росстрое (Постановление правительства РФ № 504 от 10.08.2007). Ужесточение административной и уголовной ответственности за правонарушения в области строительства. Практика защиты заказчика-застройщика при проведении государственного строительного надзора и экспертизы (Приказ Росстроя № 188 от 02.07.2007).


4.
Функции и роль заказчика-застройщика в предварительном этапе инвестиционного проекта. Разработка концепции проекта и обоснование инвестиций. Работа с исходными данными при проектировании и строительстве объекта. Резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования. Перечень исходно-разрешительной документации при получении разрешения на строительство объекта.


5.
Участие заказчика-застройщика в проектном этапе. Изменение требований к принимаемой проектной документации в 2008 году. Выбор проектной организации, взаимодействие, контроль за работой. Критерии отнесения проектной документации к типовой (Приказ Минрегионразвития № 62 от 09.07.2007).


6.
Функции и место заказчика-застройщика в организации строительного этапа. Ответственность за создание условий для выполнения работ. Организация управления строительством. Технический надзор за соблюдением норм и правил при производстве строительно-монтажных работ.


7.
Функции заказчика-застройщика при сдаче-приемке объекта. Организационно-распорядительная, исполнительная и техническая документация, оформляемая в процессе строительства и при осуществлении строительного контроля. Организация и проведение приемочных комиссий. Ввод объекта в эксплуатацию.


8.
Оценка качества проекта и строительно-монтажных работ с позиции заказчика-застройщика. Параметрические аспекты оценки качества.


9.
Аварийное здание. Снос или реконструкция – правовые аспекты (Постановление РФ № 494 от 02.08.2007).


10.
Правовые аспекты деятельности. Ведение договорной работы. Предварительные договоры при строительстве объектов недвижимости. Проблемные вопросы договоров строительного подряда. Частные и публичные интересы в строительстве. Административная, гражданско-правовая и уголовная ответственность руководителя. Условия и порядок применения мер административной ответственности. Судебная защита должностных лиц. Арбитражная практика споров по хозяйственным договорам.


11.
Гражданское законодательство и трудовые правоотношения.


12.
Актуальные вопросы налогообложения заказчика-застройщика. Организационно-правовая форма как основа выбора оптимального налогового режима. Формы договоров, минимизирующие налоговые обязательства сторон.


13.
Контроль и надзор за финансово-хозяйственной  деятельностью заказчика-застройщика. Полномочия контролирующих органов. Взаимодействие с контролирующими органами (трудовая инспекция, пожарный надзор, экология и др.). Ответственность руководителя. Арбитражная и судебная практика споров с контролирующими органами.


14.
Организационный и кадровый менеджмент в работе руководителя. Стратегия принятия управленческих решений. Постановка задач, планирование деятельности, контроль исполнения. Функции руководителя, делегирование полномочий. Организация эффективных взаимоотношений с партнерами. Ведение сложных конфликтных переговоров. Управление внешней репутацией организации.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.