Семинар: Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов. Семинар прошёл

Код 7007


О чём семинар?

Развитие профессионального рынка девелопмента коммерческой недвижимости в России началось в 2000 году. За прошедшие 8 лет наблюдается настоящий бум – только по итогам 2007 года в стране открыто более 700 торговых центров. Темпы возведения новых объектов постоянно увеличиваются, стремительно приближаясь к мировым показателя. Роль маркетинга в новом быстрорастущем рынке сложно переоценить – сервисы необходимы как при создании концепций объектов «с нуля», так и при продвижении уже работающих комплексов. Маркетинг коммерческой недвижимости так же включает в себя действия по повышению привлекательности объекта в глазах инвесторов, арендаторов, покупателей и широкой общественности как до открытия объекта, так и после него.

Программа семинара

Технологии маркетинга на объектах коммерческой недвижимости. 

Операционные задачи.

  • Функции маркетинга в девелопменте проекта. 
  • Принципы управления маркетингом объекта. 
  • Специфика управления маркетингом объекта в российских условиях.

 Подготовка объекта к открытию.

  • Брендинг объектов коммерческой недвижимости. 
  • Управление клиентопотоком на объекте. 
  • Бюджетирование маркетинговых мероприятий. 

Маркетинг объекта на этапе эксплуатации.

  • Типы объектов и стратегии их продвижения. 
  • Возврат инвестиций в маркетинг.
  • Работа с операторами ритейла.

Практические примеры маркетинговых стратегий. 

Технология работы с разными форматами. 

  • Маркетинг многофункциональных центров.
  • Маркетинг сетевых торговых объектов.
  • Комплексный маркетинговый анализ модели ТРК.
  • Практические сложности и пути их преодоления.

Современные IT решения для объектов. 

Умный торговый комплекс: современные решения на службе маркетолога - системы подсчета посетителей, системы дисконтов и расчетов на территории комплекса и другие технические решения. 

Консалтинговая сессия для участников мероприятия.

Основной докладчик:

Астер Татьяна Николаевна

R.E.M. Agency (Агентство маркетинга коммерческой недвижимости), Генеральный директор, партнер

В качестве со-докладчиков привлечены специалисты компаний:

  • РосЕвроДевелопмент - Скороходов Роман Евгеньевич, генеральный директор
  • WatCom
  • RossGroup