Семинар: Профессиональный девелопмент земли – land development Семинар прошёл

Код 7008


О чём семинар?

В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе.

Для кого семинар?

Инвесторы, девелоперы

Программа семинара

Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:

  • Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
  • Что влияет на изменение цены участка земли. 
  • Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях. 
  • Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).

На чем зарабатывают девелоперы земли.

  • Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
  • Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
  • Какие улучшения увеличивают цену  конкретного участка.

Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;

  • Анализ спроса на земельные участки.
  • Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
  • Выбор наиболее перспективного участка для развития.
  • Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.

Разработка стратегии развития территории.

  • Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
  • Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
  • Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
  • Определение фаз проекта.
  • Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
  • Экономический анализ планировочных решений.
  • Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
  • Рекомендации по стратегии реализации улучшений.

Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:

  • Спрос и предложение.
  • Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
  • Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
  • Реклама и продвижение.

Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок

  • Основные участники процесса девелопмента земли.
  • Кто кому должен помогать.
  • Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.

Риски при реализации проекта и способы их минимизации.

  • Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
  • Некоммерческие риски.
  • Коммерческие риски.

Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.

  • Проблемы, которые существуют всегда.
  • Проблемы, которые вам создают окружающие.
  • Проблемы, которые вы создаете себе сами.

Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.

  • От проблем к возможностям.
  • С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
  • Как изучить рынок, которого не существует.
  • Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
  • Как покупать земельные участки.
  • Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
  • Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
  • Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
  • Как и кому продавать земельные участки.