Семинар: Профессиональный девелопмент земли – land development Семинар прошёл
Код 7008
О чём семинар?
В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе.
Для кого семинар?
Инвесторы, девелоперы
Программа семинара
Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:
- Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
- Что влияет на изменение цены участка земли.
- Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
- Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).
На чем зарабатывают девелоперы земли.
- Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
- Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
- Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.
Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;
- Анализ спроса на земельные участки.
- Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
- Выбор наиболее перспективного участка для развития.
- Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.
Разработка стратегии развития территории.
- Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
- Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
- Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
- Определение фаз проекта.
- Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
- Экономический анализ планировочных решений.
- Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
- Рекомендации по стратегии реализации улучшений.
Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:
- Спрос и предложение.
- Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
- Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
- Реклама и продвижение.
Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок
- Основные участники процесса девелопмента земли.
- Кто кому должен помогать.
- Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.
Риски при реализации проекта и способы их минимизации.
- Всего нельзя предусмотреть, но стремиться к этому надо.
- Некоммерческие риски.
- Коммерческие риски.
Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.
- Проблемы, которые существуют всегда.
- Проблемы, которые вам создают окружающие.
- Проблемы, которые вы создаете себе сами.
Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.
- От проблем к возможностям.
- С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
- Как изучить рынок, которого не существует.
- Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
- Как покупать земельные участки.
- Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
- Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
- Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
- Как и кому продавать земельные участки.