Семинар: Разведтехнологии в продажах Семинар прошёл
Код 702
Программа семинара
1. Организация как объект корпоративной разведки:
Как разобраться в хитросплетениях схемы закупки в крупной организации.Как определить точки приложения усилий продавца и ключевых персон компании. Как определить объекты влияния? Как составить и использовать карту организации в ходе корпоративной разведки.2. «Разработка» сотрудников клиентской организации:
Инструментарий разведки на службе у продавца. Подходы к «разработке» сотрудников организации.Методы сбора и анализа информации об организации и её сотрудниках.Составление профиля (досье) лица, принимающего решения (ЛПР) и ключевых персон.Использование «легенд» и «дублеров» при сборе информации.3. «Вербовка» участников сделки:
Как выйти на участников сделки.Технология формирования доверительных отношений. Техника «отстранения» сотрудника от Организации. Детекция манипулятивного поведения оппонента в ходе переговоров.4. Факторы, влияющие на принятие решения:
Явные и скрытые мотивы объекта разработки.Выявление и подтверждение скрытых мотивов объекта воздействия.Как работать со скрытыми мотивами. Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения. Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей объекта.По окончании тренинга участники смогут :
Составлять и использовать профиль объекта воздействия и карту организации. Собирать и анализировать информацию об организации и её сотрудниках. Формировать доверительные отношения с вербуемым персоналом. Учитывать явные и скрытые мотивы ключевых персон и контактных лиц. Применять технику «отстранения» сотрудника от Организации. Использовать «легенды» и «дублеров» в процессе продажи.