Семинар: Эффективные переговоры: главное не доказать, а достичь Семинар прошёл

Код 7032

Программа семинара

Содержание

1. Подготовка к переговорам

  • Как правильно определить цели и задачи переговоров

  • Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию

  • Многокритериальная оценка оппонента и разработка стратегии на ее основе

  • Выявление и прикрытие слабых мест

  • Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария

  • Подготовка презентации, работа с наглядными материалами

  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам

  • Практические упражнения

    2. Стратегии переговоров

  • Мягкие стратегии переговоров

  • Жесткие стратегии переговоров

  • Переговоры с более сильным оппонентом

  • Позитивные и деструктивные стратегии

  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»

  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации

  • Кривая принципиальности

  • Ролевая игра

    3. Переговорный процесс

  • Структура и этапы эффективных переговоров

  • Экспресс - диагностика оппонента

  • Установление контакта с различными типами оппонентов

  • Вербальные и невербальные коммуникации

  • Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров (вопросы и ответы, передача и получение информации, манипуляции правдой, «подсечка», вербовка)

  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение

  • Настольные правила эффективных переговоров

  • Техники общения и тактические приемы

  • Завершение переговоров

  • Удержание контакта и результатов переговоров

  • Ролевые игры

    4. Манипуляции и противодействие им

  • Виды и механизмы манипуляций

  • Способы выявления манипуляций

  • Использование и противодействие манипуляциям

  • Практическое упражнение

    5. Заключительные переговорные «бои без правил»

    Автор семинара

    Недякин Максим Викторович

    Бизнес-тренер, консультант.

    Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции.

    Имеет опыт работы в ранге помощника министра.

    Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.)

    Регламент проведения

    Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

    Форма проведения

    Программа семинара предусматривает практические формы работы: упражнения, ролевые игры, обсуждения.

    В результате обучения Вы взглянете по-новому на переговоры: от подготовки, анализа партнера, выработки стратегии до непосредственного переговорного процесса. Вы не только расширите свои знания о методиках и приемах в переговорном процессе, но и научитесь применять их на практике в конкретных ситуациях. Все это поможет Вам чаще добиваться поставленных целей благодаря эффективному ведению переговоров, а значит и существенно повысить эффективность своего бизнеса!

    Контактная информация

    На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по тел.: (495) 748-03-12 и e-mail: victory@src-master.ru