Автор: Кузнецов Дмитрий Викторович
Консультант-практик, имеет двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др) на должностях по работе с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома»,, руководителей продаж Группа компаний «Флорин», работы с V.I.P. клиентами Группа компаний «Север».
1. Тенденции развития сегмента розничных сетей
Эволюция развития сетевой розницы за последние 12 лет. Перспектривы развития сетевой розницы Планы развития некоторых сетей первого эшелона. Колесо розничной торговли, его действие на поставщиков Рассмотрение действия этой теории на примерах некоторых российских сетей
2. Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами
Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками Идеальный поставщик - глазами сетей Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции
3. Технологии входа в розничную сеть
Описание алгоритмов заключения договора с сетями. Подготовка коммерческих предложений Выявление критериев оценки закупщиками поставщиков Разработка алгоритмов работы внутри сети
4. Переговоры с сетями
Этапы принятия решения клиентом Техники переговоров используемые «Закупщиками» Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками Матрица принятия решения
5. Повышение рентабельности работы с сетями
Анализ источников потерь Методы устранения потерь Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании
6. Трейд-маркетинг.
Акции по стимулированию потребителей. Инструменты трейд-маркетинга. Акции предлагаемые сетями. Правила проведения акций. Типичные ошибки. Акции, направленые на персонал сетей.
7. Мерчендайзинг.
Принципы мерчендайзинга Мерчендайзинг товаров в торговом зале Организация отдела мерчендайзинга в компании.