Семинар: Переговоры в продажах Семинар прошёл
Код 7045
Программа семинара
1 Покупатель и продавец:
• Определение розницы и опта;• Ожидания покупателя и продавца в продажах;• Фигура покупателем, его мотивация и цели;• Взаимодействие покупателя и продавца;2 Построение работы с клиентом:
• Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;• Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;• Распространённые сложности и способы решения;• Потребности и презентации.3 Классическая (гарвардская) технология переговоров:
• Подготовка к переговорам;• Переговоры при встрече «продавца» и «покупателя»;• Переговоры «продавца» и «покупателя» по телефону;• Переговоры с несколькими «покупателями»;• Работа с возражениями, завершение сделки;• Сложности в переговорах и оценка эффективности.4 Противодействия манипуляциям:
• Виды манипуляций;• Способы распознаваний и отражений (защита);• Распознавание стратегии манипулятора;• Принятие корректных ответных мер;5 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:
• Эффект Коломбо;• Сначала скажите «нет»;• Контроль процесса, а не результата;• Движущие силы и «горючее» переговоров;• Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;• Описание, а не создание «боли» клиента;• «Бюджет переговоров» и как им пользоваться;• Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;• Подготовка к завершению переговоров.