Семинар: Работа с розничными сетями Семинар прошёл

Код 7052

Программа семинара

1. Розничные сети

• Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;

• Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);

• Кто такие розничные сети, их цели и психология;

• Требования к поставщику и товару;

2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью

• Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;

• Оцениваем экономическую целесообразность;

• Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);

• Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;

• Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;

• Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;

• Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;

• Минимизация затрат на вход.

3. Комплексный подход к ценообразованию

• К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;

• От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;

• Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;

• Единая ценовая политика компании;

4. Штрафы

• Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры;

• Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;

5. Логистика

• Согласование условий поставок;

• Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)

• Поддержание ассортимента и работа с запасами;

6. Частные торговые марки (Private Labels)

• Рынок private labels;

• Тенденции развития;

• Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;

• Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;

• Требования сетей к поставщику private labels;

• Требования к товару;

• В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.

7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.

• Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;

• Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)

• Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;

• Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;

8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями

• Адаптация организационной структуры;

• Адаптация бизнес процессов;

• Работа с персоналом;

• Построение взаимоотношений на личном уровне.

Практические материалы:

• Розничные сети в цифрах;

• Примеры договоров с сетями + обсуждение;

• Методика составления ценовой модели;

• Разработка плана BTL мероприятий;

• Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;

• Чек лист мерчандайзера.