Семинар: Работа с розничными сетями Семинар прошёл
Программа семинара
1. Розничные сети
• Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;
• Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);• Кто такие розничные сети, их цели и психология;• Требования к поставщику и товару;2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью
• Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;
• Оцениваем экономическую целесообразность;• Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);• Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;• Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;• Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;• Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;• Минимизация затрат на вход.3. Комплексный подход к ценообразованию
• К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;
• От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;• Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;• Единая ценовая политика компании;4. Штрафы
• Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры;
• Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;5. Логистика
• Согласование условий поставок;
• Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)• Поддержание ассортимента и работа с запасами;6. Частные торговые марки (Private Labels)
• Рынок private labels;
• Тенденции развития;• Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;• Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;• Требования сетей к поставщику private labels;• Требования к товару;• В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно.
• Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;
• Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)• Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;• Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями
• Адаптация организационной структуры;
• Адаптация бизнес процессов;• Работа с персоналом;• Построение взаимоотношений на личном уровне.Практические материалы:
• Розничные сети в цифрах;
• Примеры договоров с сетями + обсуждение;• Методика составления ценовой модели;• Разработка плана BTL мероприятий;• Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;• Чек лист мерчандайзера.