Семинар: Офисное гостеприимство, как фирменный стиль компании Семинар прошёл

Код 7054

Программа семинара

Автор семинара:Эля Борисовна Басманова, преподаватель по Этикету, Истории русской культуры, декоративно-прикладному искусству.  Автор книги «Гостевой этикет» и ряда статей на тему протокола и этикета. Неоднократное участие в теле- и радиопередачах в качестве эксперта по этикету.

Участники: секретари приемной, офис-менеджеры, личные помощники и др.

В программе:

  • 1. Офисное угощение как фирменный стиль компании.
  • 2. Предметы сервировки.
  • 3. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.
  • 4. Кофе – пауза.
  • 5. Кабинетное угощение.
  • 6. Кофе как часть внутриофисной жизни.
  • 7. «Столовый этикет»
  • 8. Итоги.
  • Метод проведения мероприятия: Лекция, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников

    Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов

    Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами

    Каждому участнику выдается именной сертификат

    Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах

    Мы будем рады видеть Вас на семинаре!