Семинар: Инсайт потребителя – новая эра в маркетинговых коммуникациях Семинар прошёл

Код 7055

Программа семинара

Вы когда-нибудь замечали, что та реклама, которая Вам близка и задевает за живое, встречается намного реже, чем та, которая Вас раздражает?

Это вовсе не закон подлости, а закон медиапланирования, взятый из самой жизни: «Интересное сообщение не нужно повторять. По крайней мере – часто».

И ключевую роль в разработке такого сообщения играет «Потребительский инсайт» - передовой инструмент, который становится все более востребованным в продвижении бренда.

На семинаре Вы сможете узнать о разработке коммуникационных стратегий на основе потребительского инсайта и отработать механизмы его поиска.

Ведущий семинара: cпециалист-практик в области маркетинга, брендинга и рекламы. Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom.

Аудитория:

Семинар актуален для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.

Цель семинара:

Получить знания и развить навыки использования потребительского инсайта в процессе создания и управления имиджем бренда.

Форма проведения:

Консультационно-практический семинар.

Последовательность изучения тем аналогична алгоритму разработки имиджа бренда.

Содержание семинара:
  1. Понятие “Потребительский инсайт”
    • Роль инсайта в имидже бренда;
    • Место инсайта в разработке коммуникации бренда;
    • Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В);
  2. Сознание потребителя
    • Структура сознания;
    • Клаттер – как основной барьер в сознании человека;
    • Модель восприятия рекламного сообщения;
  3. Понятие “Бренд” и алгоритм разработки его коммуникации
    • Понятие «Торговая марка»;
    • Понятие «Бренд» - принципиальные отличия от ТМ;
    • Модель восприятия рекламного сообщения;
  4. Современное позиционирование
    • Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда;
    • Передовые инструменты разработки позиционирования;
  5. Концептуальный потребитель
    • Сегментирование потребителей;
    • Концептуальное описание целевой аудитории;
  6. Коммуникационная идея бренда
    • Значение Коммуникационной Идеи;
    • Передовые инструменты разработки на примере;
  7. Визуальная идентичность бренда
    • Основные элементы идентичности;
    • Современные тенденции в разработке;
    • Бриф на разработку идентичности;
  8. Креативная идея бренда
    • Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
    • Понятие “BIG IDEA”
    • Главные принципы разработки «продающей» креативной идеи
    • “Disruption” – разрыв стереотипов в рекламе
    • Креативный бриф
  9. Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда
    • Подходы к планированию
    • Методы бюджетирования
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Разместить заявку на участие в семинаре можно:

по тел: (495) 742-9198; 967-6822

на сайте организатора: www.finans.ru

в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru