Семинар: Инсайт потребителя – новая эра в маркетинговых коммуникациях Семинар прошёл
Код 7055
Программа семинара
Вы когда-нибудь замечали, что та реклама, которая Вам близка и задевает за живое, встречается намного реже, чем та, которая Вас раздражает?
Это вовсе не закон подлости, а закон медиапланирования, взятый из самой жизни: «Интересное сообщение не нужно повторять. По крайней мере – часто».И ключевую роль в разработке такого сообщения играет «Потребительский инсайт» - передовой инструмент, который становится все более востребованным в продвижении бренда. На семинаре Вы сможете узнать о разработке коммуникационных стратегий на основе потребительского инсайта и отработать механизмы его поиска.Ведущий семинара: cпециалист-практик в области маркетинга, брендинга и рекламы. Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom.Аудитория:Семинар актуален для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе В2С и В2В компаний различного профиля и масштаба бизнеса. А также для специалистов по стратегическому планированию и сотрудников творческих отделов креативных агентств.Цель семинара:Получить знания и развить навыки использования потребительского инсайта в процессе создания и управления имиджем бренда.Форма проведения: Консультационно-практический семинар. Последовательность изучения тем аналогична алгоритму разработки имиджа бренда.Содержание семинара:- Понятие “Потребительский инсайт”
- Роль инсайта в имидже бренда;
- Место инсайта в разработке коммуникации бренда;
- Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В);
- Сознание потребителя
- Структура сознания;
- Клаттер – как основной барьер в сознании человека;
- Модель восприятия рекламного сообщения;
- Понятие “Бренд” и алгоритм разработки его коммуникации
- Понятие «Торговая марка»;
- Понятие «Бренд» - принципиальные отличия от ТМ;
- Модель восприятия рекламного сообщения;
- Современное позиционирование
- Понятия “Позиция” и “Амбиция” бренда;
- Передовые инструменты разработки позиционирования;
- Концептуальный потребитель
- Сегментирование потребителей;
- Концептуальное описание целевой аудитории;
- Коммуникационная идея бренда
- Значение Коммуникационной Идеи;
- Передовые инструменты разработки на примере;
- Визуальная идентичность бренда
- Основные элементы идентичности;
- Современные тенденции в разработке;
- Бриф на разработку идентичности;
- Креативная идея бренда
- Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло;
- Понятие “BIG IDEA”
- Главные принципы разработки «продающей» креативной идеи
- “Disruption” – разрыв стереотипов в рекламе
- Креативный бриф
- Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда
- Подходы к планированию
- Методы бюджетирования
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru