Семинар: Малобюджетный маркетинг и btl-технологии Семинар прошёл

Код 7057

Программа семинара

Целевая аудитория:

тренинг адресован брэнд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, владельцам и топ-менеджерам бизнеса.

· Владельцы и топ-менеджеры на тренинге определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов, участие в тренинге поможет им увидеть, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве своей коммуникации с клиентами.

· Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры получат на тренинге конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы BTL-коммуникации, увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий с тем, чтобы эффективно противостоять всевозможным рискам, связанным с их ежедневной работой.

Описание тренинга:

Задача тренинга — остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После тренинга участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.

Программа тренинга состоит из четырех самостоятельных частей. Первая часть посвящена общим принципам экономии рекламных затрат в малобюджетном маркетинге: четкой маркетинговой стратегии, адресности, доверительной рекламе, точному пониманию клиентского портрета целевой аудитории. Остальные три части посвящены трем ключевым и наиболее сложным методам работы малобюджетного маркетинга: клиентским сообществам, BTL-технологиям и интегрированным маркетинговым коммуникациям.

Результат тренинга:

После тренинга участники смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные BTL-кампании. Наряду со знаниями, участники тренинга также получат практический опыт «на кончиках пальцев» по разработке и планированию прибыльных немедийных рекламных кампаний. Итогом мероприятия для каждого участника станет арсенал конкретных средств и тактик, которые смогут быть использованы в его бизнесе. Полученные участником на тренинге знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Программа тренинга:

Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга.

· Общие принципы разработки и реализации соврменной маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.

· Подготовка к собственной коммуникативной кампании. Выбор стратегии в зависимости от занимаемой доли на рынке. Описание клиентского портрета и оптимальный выбор инструментов рекламной кампании.

· Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?

· Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки? Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.

· Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Раздел 2. Управление клиентскими сообществами.

· Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.

· Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.

· Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.

Раздел 3. BTL-технологии.

· Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?

· Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.

· Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?

· Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.

Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

· Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

· Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.

· Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.

· Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.

Войди в состав избранных Российских профессионалов!