Семинар: Новые технологии развития предприятий "индустрии развлечений" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Место проведения семинара
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Управление развлекательным комплексом. Структура управления. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления. Повышение экономической эффективности предприятий Индустрии развлечений (специальные проекты и смежные услуги).
2. Цель работы развлекательного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
3. Концепция предприятия: как заявить о себе и завоевать клиента.
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Эффективные методы продвижения предприятия. Создание и развитие корпоративной культуры, формирование индивидуального стиля продаж. Дисконтные и специальные программы.
5. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией развлекательного комплекса. Программы мотивации персонала. Современные методы и технологии управления персоналом на предприятии в "Индустрии развлечений". Кадровый аудит. Кадровые угрозы и способы их предотвращения.
6. Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM (Customer Relationship Management)". Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте.
7. Организация обслуживания посетителей.
8. Организация системы безопасности современных развлекательных комплексов. Контроль доступа. Разработка политики компании в области организации безопасности. Правила поведения на территории развлекательных комплексов с учетом требований законодательства и корпоративной культуры предприятия. Методы разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
9. Правила этикета работников развлекательного комплекса: психология службы сервиса; обслуживание.
10. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для Индустрии развлечений.
11. Посещение развлекательных комплексов г. Санкт-Петербурга: осмотр, встречи с персоналом, информация о предлагаемых услугах, круглый стол с участием С.-Петербургских представителей индустрии развлечений.