Семинар: Новые технологии развития предприятий "индустрии развлечений" Семинар прошёл

Код 7100


О чём семинар?

Рыночная ситуация в России в настоящий момент складывается таким образом, что любое предприятие, заинтересованное в дальнейшем развитии и процветании, ищет пути и новые возможности, способные привести к этому процветанию. Каковы же эти возможности развития бизнеса? Этой теме и будет посвящена наш семинар.

Для кого семинар?

Директора, управляющие, директора по развитию развлекательных комплексов

Программа семинара

Место проведения семинара

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Управление развлекательным комплексом. Структура управления. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления. Повышение экономической эффективности предприятий Индустрии  развлечений (специальные проекты и смежные услуги).

2.      Цель работы развлекательного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.

3.      Концепция предприятия: как заявить о себе и завоевать клиента.

4.      Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Эффективные методы продвижения предприятия. Создание и развитие корпоративной культуры, формирование индивидуального стиля продаж. Дисконтные и специальные программы.

5.      Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией развлекательного комплекса. Программы мотивации персонала. Современные методы и технологии управления персоналом на предприятии в "Индустрии развлечений". Кадровый аудит. Кадровые угрозы и способы их предотвращения.

6.      Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM (Customer Relationship Management)".  Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте.

7.      Организация обслуживания посетителей.

8.      Организация системы безопасности современных развлекательных комплексов. Контроль доступа. Разработка политики компании в области организации безопасности. Правила поведения на территории развлекательных комплексов с учетом требований законодательства и корпоративной культуры предприятия. Методы разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

9.      Правила этикета работников развлекательного комплекса: психология службы сервиса; обслуживание.

10. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для Индустрии развлечений.

11. Посещение развлекательных комплексов г. Санкт-Петербурга: осмотр, встречи с персоналом, информация о предлагаемых услугах, круглый стол с участием С.-Петербургских представителей индустрии развлечений.