Семинар: Гостиничный бизнес сегодня: методы эффективного управления. Семинар прошёл

Код 7101


Для кого семинар?

Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей

Программа семинара

Место проведения

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.       Цель работы гостиничного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.  Международные стандарты и принципы гостеприимства.

2.       Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

3.       Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.

4.       Семь шагов к созданию культуры предприятия.

5.       Рост и развитие предприятия.

6.       Стратегический план работы предприятия

7.       Управление гостиницей. Структура управления гостиницей. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.

8.       Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией гостиницы. Программы мотивации персонала.

9.       Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей;

10.    Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.

11.   Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание

12.   Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе: значение социокультурных услуг в создании положительного психологического климата для проживающих в гостиницах, санаториях, пансионатах; методические особенности разработки и организации социокультурных услуг в гостиничном бизнесе; технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья); особенности организации игровых программ на открытом воздухе; инновационные методики организации игр; реквизит и технические средства, используемые в работе организатора игр и праздников

13.    Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам

14.       Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания

15.      Посещение  гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты)