Семинар: Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный pr. Семинар прошёл
Программа семинара
Место проведения
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний 2. Пути движения информации внутри группы компаний: Каналы информации, Точки сбоя в передаче информации, Эффективные коммуникации на микро-уровне 3. Коммуникации в оперативном управлении 4. Антикризисные коммуникации 5. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании 6. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации 7. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения 8. Осознание и преодоление блоков восприятия 9. Пути утечки информации и безопасность компании 10. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция 11. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR 12. Роль PR менеджеров в организации 13. PR коммуникации эффективный инструмент развития предприятия 14. Функции PR в корпоративной культуре, в управлении персоналом 15. Планирование внутрикорпоративной PR кампании, PR инструменты 16. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий 17. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии 18. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации