Семинар: Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный pr. Семинар прошёл

Код 7105

Программа семинара

Место проведения

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.     Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний

 

2.     Пути движения информации внутри группы компаний: Каналы информации,

Точки сбоя в передаче информации, Эффективные коммуникации на микро-уровне

 

3.     Коммуникации в оперативном управлении

 

4.     Антикризисные коммуникации

 

5.     Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании

 

6.     Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации

 

7.     Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения

 

8.     Осознание и преодоление блоков восприятия

 

9.     Пути утечки информации и безопасность компании

 

10. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция

 

11. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR

 

12. Роль PR менеджеров в организации

 

13. PR коммуникации эффективный инструмент развития предприятия

 

14. Функции PR в  корпоративной культуре, в управлении персоналом

 

15.  Планирование внутрикорпоративной PR кампании, PR инструменты

 

16. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий

 

17. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии

 

18. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации