Семинар: Управление конфликтами и способы их разрешения Семинар прошёл
Код 711
Программа семинара
Ведущий семинара:
Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.Аудитория:
Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.Программа:
- Понятие «конфликта».
- Определение конфликта.
- Виды конфликтов.
- Причины возникновения.
- Положительные и отрицательные последствия конфликтов.
- Признаки эффективного разрешения конфликтов.
- Диагностика конфликтов.
- Определение заинтересованных сторон.
- Эффективная постановка цели.
- Практикум по диагностике конфликта.
- Стратегии влияния в конфликтах.
- 5 стратегий влияния.
- Преимущества и недостатки каждой из стратегий поведения в конфликте.
- Определение доминирующей стратегии поведения участников.
- Приемы разрешения конфликтов.
- Техника активного слушания.
- Мягкая тактика: приемы работы с агрессией.
- Мягкая тактика: конструктивная критика.
- 19 различных вариантов выражения критического замечания.
- Правила предоставления «обратной связи».
- Приемы защиты от манипуляции.
- Практикум работы с манипуляциями.
- Переговоры – как прием разрешения конфликтов.
- Как осуществить успешные переговоры.
- Подготовка «почвы» проведения переговоров.
- Техники установления контакта.
- Правила и ошибки комплимента.
- Правильная постановка вопросов.
- Что такое «зона торга».
- Осуществление взаимовыгодных решений.
- Осуществление посредничества при конфликте.
- Принципы посредничества.
- Управление стрессом для сотрудника Компании – профилактика возникновения конфликтов.
- Что такое стресс?
- Психологические, поведенческие и физические проявления стресса.
- Теория профессионального стресса.
- Причины профессионального стресса.
- Зона влияния.
- Поведенческие признаки уверенности в себе.
- Определение «синдрома выгорания».
- Профилактика «синдрома выгорания».
Этот практический курс поможет менеджерам более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и во вне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов и эффективно проводить переговоры. Тренинг - семинар подготовлен на основе последних разработок в области психологии и управления персоналом.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru